×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal вынужденный возврат

  • Анонимный
  • Анонимный аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 9 мес. назад #1

Добрый день. подскажите пожалуйста является ли вынужденным возврат билета, если пассажир был на амбулаторном лечении или необходимо только стационарное. Есть ли какой либо документ по этой теме? Заранее благодарю за ответ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 9 мес. назад #2

Всё зависит от того, какая авиакомпания. Одним достаточно просто справки с указанием диагноза "заболевание", кому-то нужна фраза "перелёт противопоказан" в такие-то даты, третьи вообще не принимают медицинские показания в качестве оснований дня вынужденного возврата...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 9 мес. назад #3

авиакомпания аэрофлот. Знаю что справки липовые, диагноз у обоих пассажиров одинаковый - ушиб левого голеностопного сустава, пассажир очень неприятный. Вот помню что где то читала, что амбулаторное лечение - не повод для вынужденного возврата. Не могу нигде найти такое...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Анонимный
  • Анонимный аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 9 мес. назад #4

Для аэрофлота на справке обязательна фраза ,что именно перелет противопоказан, либо пассажир не допускается к перелету.
Дата перелета должна совпадать с датами болезни. Печать и подпись врача, четкое название и реквизиты лечебного учреждения тоже обязательны. Если что-то не подходит в справке, то есть выход; пассажир сам в претензионном порядке обращается в авиакомпанию аэрофлот, особенно если место не было снято до вылета рейса (т.е. было ноу-шоу).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 9 мес. назад #5

Вообще, вынужденный возврат согласует региональное представительство того региона, в котором Вы находитесь. Мы посылаем наши запросы в представительство, прикрепляя скан справки - они уже пишут, разрешают или нет возврат в конкретном случае.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 8 мес. назад #6

Вопрос до сих пор не решен, обращалась в региональное представительство, ответа нет(((. Может кто поможет с документами, есть где такое - возврат при стационарном или амбулаторном лечении. Место до вылета не было снято, сумму возврата вешают на авиа агента, справка явно липовая, подскажите что делать. Сумма не маленькая...при нашей то зарплате.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 8 мес. назад #7

По закону - никакого согласования не требуется, и не важно, на каком лечении был пассажир и был ли. Но - места должны быть сняты до окончания регистрации и должны быть документы из мед. учреждения -

2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

Воздушный кодекс Российской Федерации
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_13744/626c05522716c9a89b8d27e4a3d2ae0e9eeaeda6/


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • tory
  • tory аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
5 года 11 мес. назад #8

Да, туго с "Аэрофлотом", по поводу вын. возврата -принимайте решение сами, таков был ответ а/к, а то что пассажир несет липовые справки и не хочет даже слышать, что справка не подходит под требования а/к, только требует деньги со скандалом. И в а/к не хочет обращаться, это же проблемно. Я тоже в сомнениях, 2 пассажира (члены одной семьи), справки у каждого даже с одинаковым диагнозом, как принимать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • tory
  • tory аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
5 года 11 мес. назад #9

Коллеги! Для а/к "Аэрофлот" в справке должна быть именно фраза "противопоказан перелет" или допустимы фразы "не рекомендован перелет "? Спасибо

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 11 мес. назад #10

8. Соответствие дат болезни, указанных в медицинском документе, датам перевозки. В случае несоответствия в заключении должно быть указано «не рекомендуется перелет в указанные даты». Также многие авиакомпании требуют:

Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1770288/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.