×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Iceland Air отказалась менять частично использованный билет

Больше
8 года 9 мес. назад #1

Вопрос уже решен (через саму Iceland Air - просто попался умный агент с опытом), но осадок остался и хотелось бы понять насколько правомерны были действия ак (исходя из опыта и знаний форумчан).

Ситуация следующая. Билет был куплен на американской Экспедии в сентябре 2013 года. Первый купон из 4-х был использован13 июня 2014 года. Срок действия по тарифу - один год (с даты вылета разумеется, поскольку билет частично использованный).

Далее я поменял сегмент 2 непосредственно с АК и использовал его, а потом сделал no show (штрафа нет по условиям тарифа). И вот когда я захотел поменять сегменты 3 и 4, агент (Экспедия в этом весьма тупа, но от АК я такого не ожидал...) отказался менять билет, сказал что срок годности один год с даты вылета и у билета истек срок годности.

Далее я очень много раз звонил то в АК то агенту и ничего не удалось решить. Иногда агент попадал на грамотных людей в АК, но поскольку Экспедия очень медленная при попытке подтверждения срока годности с другим агентом АК Экспедия получала ответ ticket expired.

Мне один раз удалось поговорить предметно с АК и убедить что я прав (они после конца рабочего дня неким executives даже звонили), но сказав что я прав АК сказала, что поскольку билет был выписан в ARC (или BSP - мне неизвестно) и было no show, то ревалидация или переписка должна быть сделана агентом.

В моем понимании это полная чушь.

Когда после этого Экспедия звонила в АК подтверить эти слова, опять нарывались на дурочек, которые отвечали что ticket expired.

Как я уже сказал, удалось поменять непосредственно в Iceland Air в итоге.

Ваши мнения господа?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 9 мес. назад #2

В авиакомпаниях очень часто работают люди, плохо понимающие суть работы и действующие правила.
У меня как-то с этой же а/к вышел спор о применении стока для интерлайна - сотрудники российского представительства (если память не изменяет - было года 4 назад) утверждали, что нельзя использовать сток для интерлайна, дескать и пассажира не посадят, и начеты получим. Ни того, ни другого не случалось. Возможность применения стока указана в правилах тарифа, разумеется.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Aviakassir.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 8 мес. назад #3

Собстенно одна из причин спора (точнее отговорка для Iceland Air) была связана со стоком. Билет был оформлен на FI, тогда как по правилам (IATA 852, насколько я понимаю), должен был быть оформлен на CZ. В какой-то момент Iceland Air заявила, что билет был оформлен не на том стоке и это проблема Expedia, пусть сами её решают. Хотя в условиях тарифа ограничения на сток вообще не было.

Никакой "химии" здесь с топливом не было.

Что касается применимого стока, то мое понимание данного вопроса следующее:

1) региональные ограничения и... возможости (которые не являются частью тарифных правил)
2) тарифные правила

Если, тарифными правилами предусмотрен выбор "любого из", то я не работаю с этим, чтобы компетентно сказать, могут ли здесь быть противорения с ограничениями для региона\ рынка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.