Вопрос уже решен (через саму Iceland Air - просто попался умный агент с опытом), но осадок остался и хотелось бы понять насколько правомерны были действия ак (исходя из опыта и знаний форумчан).
Ситуация следующая. Билет был куплен на американской Экспедии в сентябре 2013 года. Первый купон из 4-х был использован13 июня 2014 года. Срок действия по тарифу - один год (с даты вылета разумеется, поскольку билет частично использованный).
Далее я поменял сегмент 2 непосредственно с АК и использовал его, а потом сделал no show (штрафа нет по условиям тарифа). И вот когда я захотел поменять сегменты 3 и 4, агент (Экспедия в этом весьма тупа, но от АК я такого не ожидал...) отказался менять билет, сказал что срок годности один год с даты вылета и у билета истек срок годности.
Далее я очень много раз звонил то в АК то агенту и ничего не удалось решить. Иногда агент попадал на грамотных людей в АК, но поскольку Экспедия очень медленная при попытке подтверждения срока годности с другим агентом АК Экспедия получала ответ ticket expired.
Мне один раз удалось поговорить предметно с АК и убедить что я прав (они после конца рабочего дня неким executives даже звонили), но сказав что я прав АК сказала, что поскольку билет был выписан в ARC (или BSP - мне неизвестно) и было no show, то ревалидация или переписка должна быть сделана агентом.
В моем понимании это полная чушь.
Когда после этого Экспедия звонила в АК подтверить эти слова, опять нарывались на дурочек, которые отвечали что ticket expired.
Как я уже сказал, удалось поменять непосредственно в Iceland Air в итоге.
Ваши мнения господа?