×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Interline

Больше
10 года 3 мес. назад #1

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможно ли на бланках А9 выписать SU, но без участка SU и если ограничений нет. Грузины не против такого, они дают вознаграждение 5%, при этом аэрофлот совсем снизили вознаграждение.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 3 мес. назад #2

limfa пишет: на бланках А9 выписать SU, но без участка SU


Это как? Может, SU на A9, но без участка A9?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 3 мес. назад #3

А, ну да, аэрофлот фактический перевозчик, без участка грузин, но бланки А9.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 3 мес. назад #4

Ну, тут как бы А9 решает, если разрешают юзать свой сток для выписки интерлайна без собственного участка, то можно.

Но есть нюанс, есть какая то директива ИАТА на тему "если у вас есть сток кого-либо из перевозчиков выполняющих перевозку, а выписка делается на стоке перевозчика не участвующего в перевозке, то это нарушение"
Смысл такой, дословно не помню.
Хотя сам пару раз так делал, когда надо было единым билетом выписать 3 перевозчика, на стоке четвертого выходило существенно дешевле.


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 3 мес. назад #5

Спасибо, уточнили в ИАТА, нельзя писать авиакомпании, если есть договор с ними. Теперь мне интересно, позволяет ли S7 себя писать на чужих бланках, потому что таких ограничений даже в самых дешевых тарифах нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 3 мес. назад #6

если A9 разрешает писать без ихнего участка,и нет ограничений по стоку в правилах применения тарифа-то писать можно!
ps в свое время пока на VV была неплохая комиссия очень много писала на ихних бланках

Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от arizona.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 3 мес. назад #7

arizona пишет: если A9 разрешает писать без ихнего участка,и нет ограничений по стоку в правилах применения тарифа-то писать можно!

Согласен.

Интересно, с кем консультировались в ИАТА? Страна должна знать своих героев хотя бы по именам! :)

Сомневаюсь, что такой запрет существует в договоре хоть какой-то авиакомпании, а если так, то какой выбор делать агенту - никого не касается.

И кстати, как модератор, я бы попросил создавать темы в соответствующих разделах. Данная тема к Амадеусу ну никакого отношения не имеет.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от Aviakassir.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 3 мес. назад #8

Aviakassir пишет: Сомневаюсь, что такой запрет существует в договоре хоть какой-то авиакомпании, а если так, то какой выбор делать агенту - никого не касается.

Касается, есть reso 852 - Designation and selection of ticketing airline
Строго в порядке очередности:
1) А/к участвующая в перевозке
2) GSA, член BSP локального рынка, одной из а/к участвующих в перевозке
если первые два условиями невыполнимы, то агент выбирает сам.

Были напоминалки от BSP на тему исполнения этой резолюции.
Насколько это отслеживают я не знаю, сам пару раз продавал, претензий не получал.
Правда не ради комиссии, а потому что в перевозке было 3 а/к, на стоке любой из них билет стоил 195000, на стоке четвёртой не участвующей в перевозке - 145000.


No hidden catch
No strings attached
Just free love
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от valuebet.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 3 мес. назад #9

Однако, в резолюции 852 есть примечание -

Where a BSP Airline has given written authority to use its ticketing authority under the alternative in Subparagraph 2.2 of this Attachment, STDs may be used for all airline passenger transportation and associated services

Таким образом, при наличии в договоре с авиакомпанией разрешения выписывать интерлайн без ее участка, можно использовать сток авиакомпании для выписки любых билетов.

К тому же, строго говоря, данная резолюция не имеет юридической силы на территории Российской Федерации, т.к. она не была издана на государственном языке.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от Aviakassir.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 3 мес. назад #10

Не буду спорить, найду письмо из ИАТА, выложу.

Кстати, о юридической силе, кто-нибудь из агентов пробовал качать права с а/к подключая третью сторону?
У меня тут недавно случай был, прислали пачку адм с мелкими суммами, но итого получалось приличное. Причина выставления была - невыполнения некоторых условий, которые нигде не прописаны. Вернее прописаны в fit правилах для fit билетов, а в git не прописаны, мне выставили за git. Диспут в bsp залочен, начал переписываться, на все мои аргументы повторяли одно и тоже в духе "потому что так надо", написал им что платить не буду и запрошу в иата рус чтобы эти adm-ы перевели в статус диспута и они не попали в биллинг. Сразу выставили встречные acm на всю сумму, но сказали, что если буду писать в иата, то снимут tkt authority. Вот и думаю, как в таких случаях быть.


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.