×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Эйр Астана

  • Ruslan
  • Ruslan аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 9 мес. назад #1



Возникла проблема с новой регистрацией на Эйр Астане. Уже было два случая, что билет выписан на определенный рейс, далее место снимается, и берется место на рейс который вылетает раньше. При это билет не переписывается. Есть догадки что это происходит, когда пассажир или его помощник делает регистрацию онлайн и там есть функция "изменить рейс", но это предположения. В итоге пассажир идет на свой первоначальный рейс, а там его нет. А виноватыми становится естественно агенство. Что скажите коллеги? Были ли у кого нибудь подобные случаи. История брони:

XS/KC 671 Y 05JUL 5 ALATSE HK1 1855 2040/NN *1A/E*
008 AS/KC 953 Y 05JUL 5 ALATSE LK1 1600 1750/LK E*
005/008 XF/FA 465-3937702102/ETKC/KZT27170/02JUL13/ALAKZ26GU/
65321373/KC 671 Y 05JUL ALATSE/ Ivanov/Pavel MR
005/008 XF/FB 0200110614 TTP/ET/RT OK ETICKET/KC 671 Y 05JUL
ALATSE/Ivanov/Pavel MR
...
008 RF-FFP KC CR-ALAKC00CM 00000000 0000 05JUL0649Z

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 9 мес. назад #2

Ruslan пишет: Есть догадки что это происходит, когда пассажир или его помощник делает регистрацию онлайн и там есть функция "изменить рейс", но это предположения.

Ну так а при чем тут агент? Не надо тыкать куда ни попадя.

Самое простое - узнать в авиакомпании, что произошло. Какой смысл гадать.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 6 мес. назад #3

Доброе время суток! Дело в том что моя коллега получила начет от авиакомпании Эйр Астана, но факт в том что, до этого другим агентом был переписан тикет неверно (недобор суммы апгрейда)...наш начальник отдела выписки мотивирует это тем что" кто последний тот и виноват" и якобы это прописано в ИАТА...правда ли это? И можно ли как это оспорить?

Последнее редактирование: 10.14.2013 19:08:34:
Ситуация такая был маршрут астана Франкфурт астана..туда и обратно по Е классу. Одну сторону они пролетели обратный маршрут был проапгрейдирован до Q класса..сроки действия все ок. Агент который менял тикет не добрал сумму разницы и сейчас авиакомпания выставляет начет на разницу максимального тарифа хотя в тикете fare basis и в строке построения тикета все верно. Правильно ли авиакомпания выставила начет? С кем можно оспорить данный начет?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 6 мес. назад #4

bvlgari пишет: Правильно ли авиакомпания выставила начет?

Нет, не правильно.

bvlgari пишет: кто последний тот и виноват" и якобы это прописано в ИАТА

И это не правильно.

Начет должен быть выставлен тому агенту, который сделал неправильный апгрейд.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 6 мес. назад #5

Спасибо. Скажите как можно оспорить данный начет? И дело в том что агент который изначально неверно сделал операцию апгрейд уволился и этот начет вешают на последнего агента который делал изменения. ..не подскажите как быть в данной ситуации? Заранее благодарна

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 6 мес. назад #6

bvlgari, это отношения внутри компании, соответственно внутри компании их и надо решать. то что руководство хочет повесить убыток на того кто сейчас работает это понятно, с уволившегося они уже не взыщут. так что только разговаривать с руководством, я бы в таком случае попросил бы объяснить что в моих действиях было неправильно и привело к убыткам компании. если в моих действиях всё было правильно, то за что вычет?


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 6 мес. назад #7

Уважаемые коллеги, добрый день! Помогите плиз..авиакомпания эйр астана утверждает что адм выставлен верно..к кому еще можно обратиться за помощью. .амадеус признал нашу правоту, поможет ли иата в данном вопросе?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 6 мес. назад #8

Хелп плиз. Иата тоже не решает такие вопросы кому еще можно обратиться?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 6 мес. назад #9

bvlgari пишет: авиакомпания эйр астана утверждает что адм выставлен верно

Все-таки - ADM выставлен агентству, которое неверно сделало обмен? В таком случае, конечно, начет выставлен правильно и агентство обязано его оплатить. Остальные вопросы - кто из сотрудников ошибся - решаются внутри агентства и отношения к авиакомпании не имеют.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.