ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Начет от Люфтганза
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Ну, если не хотите платить - значит, смысл есть однозначно.Ruslan пишет: Есть ли смысл его оспаривать
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ruslan
- Посетитель
Доброе время суток! За инструкцию по BSP спасибо. Я так понял, что надо писать в авиакомпанию чтоб открыли диспут. Так и писать "Откройте диспут"? Если в BSP есть такое как " No reason for disput", все равно можно им писать. Если они откроют его, там должна появиться активная кнопка "disput" возле "print"? Я правильно понял? На самом деле я первопроходец в этом деле, в нашем агентстве, которое функционирует уже второй десяток лет(((
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Нет, не правильно. Кнопка Диспут есть в ADM изначально.Ruslan пишет: Я правильно понял?
В авиакомпанию писать нужно только тогда, когда авиакомпания запрещает диспутировать через BSP link (об этом Вы узнаете, нажав кнопку Диспут). Иначе - нужно писать свои возражения в ADM, используя функцию диспута (в течение установленного ИАТА срока). Тогда ADM переходит в состояние pending disput и ожидается ответ авиакомпании. Она либо соглашается с Вами и аннулирует ADM, либо не соглашается и тогда ADM идет на оплату в ближайший отчетный период.
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ruslan
- Посетитель
Вроде чуть чуть разобрались. Получается когда приходит ADM он попадает в "adm pending settlement" и тогда агенты могут его оспорить т.к есть кнопка dispute. Далее если начет не оспаривается, через определенный период начет переходит в "adm to be billed to the current period" и тогда мы уже ничего сделать не можем. Верно? Просто у нас человек который сидит на BSP, говорит агентам про начеты когда они в "adm to be billed to the current period".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Да, все правильно. Вообще, при аккредитации агентства у Вас должен был быть как минимум 1 сотрудник, прошедший обучение ИАТА по работе в BSP.Ruslan пишет: Получается когда приходит ADM он попадает в "adm pending settlement" и тогда агенты могут его оспорить т.к есть кнопка dispute. Далее если начет не оспаривается, через определенный период начет переходит в "adm to be billed to the current period" и тогда мы уже ничего сделать не можем. Верно?
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ruslan
- Посетитель
valuebet пишет:
Если а/к отключает в линке функцию диспута, то диспут открывает ИАТА по письму от агента. Только писать надо до того как АДМ попадет в биллинг период. В РФ это работает, как на Украине не знаюОлег пишет: Вы можете что угодно требовать, но у нас "модно" заблокировать автоматический диспут и не открывать его вообще ни под каким предлогом. По принципу, собака лает а караван идет.
вот тут я нынче потребовал в украинской иата (специально пишу маленьками буквами)открыть мне диспут с одной АК, которая этого не делает.
Для них это было открытие о таком подходе. Мне честно сказали что я первый кто такое затребовал и что они впервые такое слышат!!!!!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- valuebet
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 444
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 10
всё когда то бывает в первый раз)
попросите у них скидку на очередной декадный платёж
если серьезно, то а/к тоже ошибаются и платить по ошибочно выставленным адм как то странно, для этого и нужен механизм диспута.
No hidden catch
No strings attached
Just free love
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Если что - не стесняйтесь обратиться в "вышестоящие" европейские офисы. Вести диспут - не право, а обязанность авиакомпании.Олег пишет: Для них это было открытие о таком подходе. Мне честно сказали что я первый кто такое затребовал и что они впервые такое слышат!!!!!!!
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ruslan
- Посетитель
Добрый день,коллеги!
Дело в том что моя коллега получила начет от авиакомпании люфтганза на очень крупную сумму еще в апреле этого года...хотя за авиабилет который она якобы неправильно переписала по их мнению было сделан в декабре прошлого года. Т.к. наш головной офис находится другом городе, они сами выплатили начет, не уведомив агента и теперь прессуют чтобы агент возместил ущерб компании и написал расписку. Подскажите что можно сделать в данной ситуации...т.к. агент сделал все верно по правилам авиакомпании
и они выставили начет
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bvlgari
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
Уважаемые, дайте ответ плиз стоит или не стоит выходить на диспут с авиакомпанией? Или время истекло...просто начет огроменный
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.