×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Начет от Люфтганза

Больше
10 года 10 мес. назад #11

Ruslan пишет: Есть ли смысл его оспаривать

Ну, если не хотите платить - значит, смысл есть однозначно.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ruslan
  • Ruslan аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 10 мес. назад #12

Доброе время суток! За инструкцию по BSP спасибо. Я так понял, что надо писать в авиакомпанию чтоб открыли диспут. Так и писать "Откройте диспут"? Если в BSP есть такое как " No reason for disput", все равно можно им писать. Если они откроют его, там должна появиться активная кнопка "disput" возле "print"? Я правильно понял? На самом деле я первопроходец в этом деле, в нашем агентстве, которое функционирует уже второй десяток лет(((

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 10 мес. назад #13

Ruslan пишет: Я правильно понял?

Нет, не правильно. Кнопка Диспут есть в ADM изначально.

В авиакомпанию писать нужно только тогда, когда авиакомпания запрещает диспутировать через BSP link (об этом Вы узнаете, нажав кнопку Диспут). Иначе - нужно писать свои возражения в ADM, используя функцию диспута (в течение установленного ИАТА срока). Тогда ADM переходит в состояние pending disput и ожидается ответ авиакомпании. Она либо соглашается с Вами и аннулирует ADM, либо не соглашается и тогда ADM идет на оплату в ближайший отчетный период.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ruslan
  • Ruslan аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 10 мес. назад #14

Вроде чуть чуть разобрались. Получается когда приходит ADM он попадает в "adm pending settlement" и тогда агенты могут его оспорить т.к есть кнопка dispute. Далее если начет не оспаривается, через определенный период начет переходит в "adm to be billed to the current period" и тогда мы уже ничего сделать не можем. Верно? Просто у нас человек который сидит на BSP, говорит агентам про начеты когда они в "adm to be billed to the current period".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 10 мес. назад #15

Ruslan пишет: Получается когда приходит ADM он попадает в "adm pending settlement" и тогда агенты могут его оспорить т.к есть кнопка dispute. Далее если начет не оспаривается, через определенный период начет переходит в "adm to be billed to the current period" и тогда мы уже ничего сделать не можем. Верно?

Да, все правильно. Вообще, при аккредитации агентства у Вас должен был быть как минимум 1 сотрудник, прошедший обучение ИАТА по работе в BSP.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ruslan
  • Ruslan аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 9 мес. назад #16

valuebet пишет:

Олег пишет: Вы можете что угодно требовать, но у нас "модно" заблокировать автоматический диспут и не открывать его вообще ни под каким предлогом. По принципу, собака лает а караван идет.

Если а/к отключает в линке функцию диспута, то диспут открывает ИАТА по письму от агента. Только писать надо до того как АДМ попадет в биллинг период. В РФ это работает, как на Украине не знаю


вот тут я нынче потребовал в украинской иата (специально пишу маленьками буквами)открыть мне диспут с одной АК, которая этого не делает.
Для них это было открытие о таком подходе. Мне честно сказали что я первый кто такое затребовал и что они впервые такое слышат!!!!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 9 мес. назад #17

всё когда то бывает в первый раз)
попросите у них скидку на очередной декадный платёж ;)

если серьезно, то а/к тоже ошибаются и платить по ошибочно выставленным адм как то странно, для этого и нужен механизм диспута.


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 9 мес. назад #18

Олег пишет: Для них это было открытие о таком подходе. Мне честно сказали что я первый кто такое затребовал и что они впервые такое слышат!!!!!!!

Если что - не стесняйтесь обратиться в "вышестоящие" европейские офисы. Вести диспут - не право, а обязанность авиакомпании.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ruslan
  • Ruslan аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 8 мес. назад #19

Добрый день,коллеги!
Дело в том что моя коллега получила начет от авиакомпании люфтганза на очень крупную сумму еще в апреле этого года...хотя за авиабилет который она якобы неправильно переписала по их мнению было сделан в декабре прошлого года. Т.к. наш головной офис находится другом городе, они сами выплатили начет, не уведомив агента и теперь прессуют чтобы агент возместил ущерб компании и написал расписку. Подскажите что можно сделать в данной ситуации...т.к. агент сделал все верно по правилам авиакомпании
и они выставили начет

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 8 мес. назад #20

Уважаемые, дайте ответ плиз стоит или не стоит выходить на диспут с авиакомпанией? Или время истекло...просто начет огроменный

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.