ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Возврат а/б СУ после снятия мест
- kit
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
Уважаемые коллеги! Думаю, все знакомы с такой ситуацией, когда иногородний пассажир обращается а авиакомпанию с просьбой снять места, после чего обращается в кассу, где была совершена покупка, за возвратом. У нас произошла (не первый раз) подобная ситуация, только пассажир снимал места там же, где и покупал а/б. Грубо говоря, вылет был 03.05, места сдали в системе 01.05, возврат а/б произвели 03.05 с приездом пассажира в офис. Но а/к выставила нам начет с пояснением "Не только аннуляция места, но и предоставление а/б на возврат должны быть сделаны более чем за 24ч. до вылета. Тогда штраф не взимается. В данном случае возврат проведен 03.03.12 в 10:32 - после вылета."
Уважаемые коллеги, ткните носом, где четко прописаны такие правила?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperBoy
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 0
На форуме уже не единожды обсуждался данный вопрос. У АК СУ именно такие правила, они уже высылали пояснения по данному вопросу, а также если внимательно читать правила тарифа:
Full Fare Paid If Ticket Is Presented For A Refund
More Than 24 Hours Before Departure Time Shown
On The First Flight Coupon
Полный возврат разрешён если БИЛЕТ представлен к возврату более чем за 24 часа до вылета...
P.S. Вы можете в претензионном порядке (посредством письма на имя Хильченко А.В.) запросить разрешение провести полный возврат, т.к. места были сняты заранее.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- avia
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 81
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 1
П.13 Условия договора перевозки
При намерении пассажира отказаться от полета, пассажир или уполномоченное им лицо обязаны уведомить ОАО «Аэрофлот» о расторжении договора перевозки в одностороннем порядке одним из следующих способов:
А) для перевозок, оформленных в офисах собственных продаж, филиалах, представительствах ОАО "Аэрофлот" на территории России и за рубежом:
- личное обращение пассажира или его уполномоченного лица по месту оплаты перевозки, при предъявлении оригиналов документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя на осуществление действия от имени пассажира, с оформлением заявления установленного образца, и одновременным осуществлением процедуры возврата авиабилета;
С) для перевозок, оформленных через агентскую сеть:
- обращение пассажира или его уполномоченного лица по месту приобретения билета с одновременным осуществлением процедуры возврата авиабилета;
(Www.aeroflot.ru раздел "ИНФОРМАЦИЯ И УСЛУГИ", "ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ", "ДОГОВОР ПЕРЕВОЗКИ",П 13 УСЛОВИЙ ДОГОВОРА).
В данном случае Аэрофлот прав
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Анна АВИА
- Посетитель
SuperBoy пишет: На форуме уже не единожды обсуждался данный вопрос. У АК СУ именно такие правила, они уже высылали пояснения по данному вопросу, а также если внимательно читать правила тарифа:
Full Fare Paid If Ticket Is Presented For A Refund
More Than 24 Hours Before Departure Time Shown
On The First Flight Coupon
Полный возврат разрешён если БИЛЕТ представлен к возврату более чем за 24 часа до вылета...
P.S. Вы можете в претензионном порядке (посредством письма на имя Хильченко А.В.) запросить разрешение провести полный возврат, т.к. места были сняты заранее.
Если брать во внимание пункт из ДОГОВОРА ПЕРВОЗКИ (на сайте а/к SU)
С) для перевозок, оформленных через агентскую сеть:
обращение пассажира или его уполномоченного лица по месту приобретения билета с одновременным осуществлением процедуры возврата авиабилета;
в случае невозможности обращения по месту приобретения билета, личное обращение пассажира или его уполномоченного лица в офис собственных продаж, филиал, представительство ОАО «Аэрофлот», при предъявлении оригиналов документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя на осуществление действий от имени пассажира, с оформлением заявления установленного образца для последующего обращения в течение срока действия авиабилета и осуществления процедуры возврата по месту оплаты перевозки.
При наличии у пассажиров ЗАЯВЛЕНИЯ УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА - при снятии мест за 24ч и более до отправления - возврат может быть осуществлен в агентстве БЕЗ дополнительных удержаний в размере 25% от тарифа.
В остальных случаях (при отсутствии такого заявления) отказ более, чем за 24 часа до вылета будет считаться НЕНАДЛЕЖАЩИМ - и пассажиру нужно будет заплатить 25% от тарифа дополнительно к остальным удержаниям.
Верно, уважаемые коллеги?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Нет, не верно.Анна АВИА пишет: Верно, уважаемые коллеги?
С заявлением пассажир обращается в представительство авиакомпании для снятия мест. Там ему дают подтверждение о снятии мест - со штампом авиакомпании. Только при наличии такого подтверждения возможен возврат после даты вылета.
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.