×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Аэрофлот - вынужденная переписка билета

Больше
15 года 1 мес. назад #1

Подскажите, пожалуйста, стоит ли сделать вынужденную переписку билета, если Аэрофлот отменил рейс и перенес вылет на следующий день (пассажиры согласны лететь этим рейсом и менять его на другой не будем)?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 1 мес. назад #2

насколько я знаю,не нужно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 1 мес. назад #3

Если билет электронный, то обязательно нужно переписать. Если бумажный - не нужно.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 1 мес. назад #4

Спасибо за ответы.
Билет электронный.
Просто создаю вручную новую маску по расчету на день выписки первоначального билета, обнуляю ее и в эндорсменте указываю причину переписки, верно?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 1 мес. назад #5

Ах,вот как!
Теперь тоже буду знать!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 1 мес. назад #6

Вниманию агентов Аэрофлота, осуществляющих продажу на территории РФ!

В дополнение к телеграмме 62BA*AAV 0438/21SEP09 информируем вас о том, что в случае нерегулярности полетов по вине авиакомпании (отмена рейса, изменение времени вылета или прилета, потеря стыковки), разрешается производить вынужденное изменение бронирования пассажира с обязательным переоформлением авиабилетов на любой из рейсов под кодом SU до пункта назначения (или другого ближайшего пункта) со временем вылета на участке, где производится вынужденное изменение рейса, в пределах плюс/минус один день от первоначального времени вылета, указанного в билете.
Бронирования должны быть сделаны в первоначально оплаченных кодах бронирования, а в случае отсутствия мест, в следующем из открытых классов бронирования, но в пределах оплаченного класса обслуживания (экономического или бизнес).
В PNR через элемент «OSI» и в переоформленный билет должна быть внесена запись «INVOL REBOOK DUE TO...» с описанием причин вынужденных изменений.
В случае отсутствия рейсов SU в том же направлении со временем вылета в пределах плюс/минус один день от времени первоначального вылета, допускается переоформление на следующий или предыдущий ближайший рейс под кодом SU.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 9 мес. назад #7

Скажите в случае вынужденного переоформления Аэрофлота в другом классе, необходимо ли в Fare Basis подставлять старый класс. Или я только вставляю старую Fare C. и Тариф?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 9 мес. назад #8

Анонимный пишет: Скажите в случае вынужденного переоформления Аэрофлота в другом классе, необходимо ли в Fare Basis подставлять старый класс. Или я только вставляю старую Fare C. и Тариф?


Во-первых, не надо нарушать правила форума.
Во-вторых, у Аэрофлота есть хелпдеск.
В-третьих, у систем бронирования есть инструкции:

Т.к. вынужденный обмен производится по инициативе авиакомпании, с пассажира не
берется никаких дополнительных сумм даже при изменении стоимости. Поэтому расчет
по новому бронированию в этом случае – не производится (бессмыслен).
Примечание: можно сразу переходить к подготовке маски TST на стр. 113 (для заполнения
маски используйте данные из записи принимаемого на обмен билета
)


Т.е. fare basis указывается такой как в первом билете, поскольку это указатель на тариф, оплаченный пассажиром. То же относится ко всем остальным полям маски.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.