BUROPU пишет: я в таких ситуациях всегда звоню в бесплатную справочную Аэрофлот 8-800-333-5555, снимаю места, а утром делаю нужные операции в брони сама, и все хорошо! Еще ни одного начета...тьфу-тьфу...это работает! Всем советую на этот случай знать бесплатные справочные самых популярных а/к
А если вы переживаете о штампе "Снятия места", то такой не требуется, т.к. все разговоры записываются, так сказать...УДАЧИ!
Интересно как а/к соглашается снимать места по телефону... хотя если Вы представляетесь агентством, то конечно им начхать ... сняли, а что там будет дальше им по барабанделю... Конечно такие манипуляции можно проделывать будучи на 150% уверенность в клиенте т.е. Вы его хорошо знаете (если он постоянный физик или корпорат , знакомый, родственник и.т.д и т.п) А вот случаи когда места по телефону снимает жена пассажира, который должен лететь (например в командировку) то тут много чего интересного узнаешь. Тут только либо по факту прихода в офис или если нет возможности сделать это через агентство , которое закрыто на выходные , праздники... то прямо в а/к , нет представительства а/к - пусть шлют им скан заявления об отказе от полета и копией паспорта - скан является документом (может муторно конечно, но надежно).