×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal S7

Больше
13 года 7 мес. назад #11

Да, за рубежом, особенно в Европе С7 входит в BSP. Как и ЮтЭйр.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 7 мес. назад #12

Интересно, когда же С7 и ЮТ войдут в Bsp России..., даже скай и кубанские вступили...

Последнее редактирование: 04.18.2011 22:26:49:

flemmard пишет: и в России пишется в Амадеусе, по крайней мере год назад, когда я работал в агентстве, мы вовсю писали Сибирь в 1А через etktk-direct


в амадеусе же на сибирь добавляется такса YQ, которая существенно увеличивает стоимость билета в сравнении с другими системами бронирования.. интересно почему так?
Кстати, я как то выписывал сибирь в амадеусе на стоке HR, когда это еще можно было:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 7 мес. назад #13

Такой вопрос, а может ли авиакомпания, в частности с7, сделать войдирование а/б в день продажи, если билет выписан агентством?
У меня сегодня сложилась такая ситуация: выписал на с7 киев-москва-казань на 09июня, а надо было на 09мая, увидел только дома, когда проверял электронку, т.к. намеренно отправил туда маршрутку, чтобы переслать клиенту из дома, т.к.это было после окончания рабочего дня и я торопился... позвонил в с7, они отказали и веселым голосом сказали, что ничего при возврате не вернется :-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 7 мес. назад #14

Войдирование можно сделать в день выписки. Но только с того же компьютера.
Может сделать обмен?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 7 мес. назад #15

Rad пишет: в амадеусе же на сибирь добавляется такса YQ

Это сбор, который платит авиакомпания Амадеусу, сейчас составляет 9 евро.

Rad пишет: а может ли авиакомпания

Авиакомпания может всё. Но не всегда хочет.

Помимо обмена есть еще такой вариант - можно написать письмо в авиакомпанию с просьбой признать билет аннулированным, сославшись на какую-либо объективную причину, помешавшую Вам сделать аннуляцию в системе, и добавив, что пассажиру выписан новый билет такой-то. Но это требует времени. А пассажиру выписать новый билет. Это определенный риск, конечно, но я думаю, они не откажут.

Но прежде всего попробуйте завойдировать билет утром - маленький секрет: операцию можно провести не только в день выписки, всё зависит от настроек пультов Вашего агентства.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 7 мес. назад #16

Вот , это в инструкциях Сибири написано (Габриэль)
"Операцию аннулирования проданного билета можно произвести в день продажи до генерации автоматического отчета по продаже в системе бронирования."

Обычно, все авиакомпании пишут, что эта "генерация" происходит в Полночь. Как в сказке...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 7 мес. назад #17

Aviakassir пишет: Это сбор, который платит авиакомпания Амадеусу, сейчас составляет 9 евро.

я подозревал, что это сбор 1А, не маленький он, однако.

Aviakassir пишет: Авиакомпания может всё. Но не всегда хочет.

это точно, на кого нарвешься, вот вчера не повезло..

Aviakassir пишет: есть еще такой вариант

к сожалению, прочитал только уже дома, на работе не было времени выйти на форум, был в "огне", запара была "мама не горюй"

Aviakassir пишет: маленький секрет:

спасибо, буду иметь ввиду, испробовать не удалось, по причене, описанной выше.

Muza пишет: Может сделать обмен?

именно это и пришлось сделать)) потерял, конечно, на каждом билете по 3500р (их было два), но ничего не поделаешь... жалко, конечно, но сумма не смертельная к счастью

Последнее редактирование: 04.20.2011 22:40:05:
Кстати, чтобы там ни говорили мне в а/к, но тариф то был возвратный согласно тарифа, правда, обмен все равно был выгоднее

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 7 мес. назад #18

Muza пишет: до генерации автоматического отчета по продаже

Именно, генерация не всегда происходит в полночь. Обычное время у Сибири для Москвы - около 16-00.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 7 мес. назад #19

Интересно, если у Сибири генерация в 16 часов, почему тогда не получилось завойдировать утром билет? Есть какая то разница между генерацией и настройкой пульта? Отчёт о продаже, наверное?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 7 мес. назад #20

Muza пишет: почему тогда не получилось завойдировать утром билет?

Никто не пробовал -

Rad пишет: к сожалению, прочитал только уже дома, на работе не было времени выйти на форум


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.