ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Листы ожидания
- Keter
- Автор темы
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 0
Кстати, сегодня в call центре Аэрофлота сказали, что вообще только с класса S ставят на лист ожидания. При этом 2 года назад у меня W был на листе ожидания.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Favour
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 98
- Спасибо получено: 0
Вам W подтвердили? Обычно все-таки нормальный эконом подтверждают.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Keter
- Автор темы
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 0
Не подтвердили. Но это другой вопрос (хотя тоже очень интересный).Favour пишет: Вам W подтвердили? Обычно все-таки нормальный эконом подтверждают.
Оффтоп: мне рассказывали, что в одно время листы ожидания на НГ праздники в Швейцарию у Аэрофлота достигали нескольких тысяч человек (?) на бизнес класс и, вроде бы, это вошло в историю через учебники по авиации. В свое время я не уточнил, а теперь не могу найти никакой информации по этому вопросу. Очень уж интересно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- valuebet
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 444
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 10
Keter, у Аэрофлота можно ставить на лист классы от М и выше, остальные даже технически "не встанут", реплика будет - NOT AVAILABLE AND WAITLIST CLOSED. При желании, они наверное могут "закрыть" листы и на более высокие классы. Чтобы подтвердили, это отдельная песня, наибольшая вероятность в S и Y классах.
Про несколько тысяч "на листах", имхо, цифры несколько преувеличены, но на GVA зимой бизнес очень популярен)))
Лет пять назад, был у меня один клиент, который в марте-апреле выкупал билеты на НГ MOW-GVA-MOW и MOW-ZRH-MOW в бизнесе, а ближе к датам определялся куда он таки летит и "лишние" билеты сдавал.
No hidden catch
No strings attached
Just free love
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Keter
- Автор темы
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 0
Еще раз, у меня был W. Технически не знаю как (ставил офис SU на Петровке 2 года назад).valuebet пишет: Keter, у Аэрофлота можно ставить на лист классы от М и выше, остальные даже технически "не встанут", реплика будет - NOT AVAILABLE AND WAITLIST CLOSED.
Возможно, оператор call центра не совсем в курсе (по поводу того, что можно только начиная с S), либо правила разные по DSU/PXT и агентам. Но в целом у меня сложилось впечатление, что девушка была профессионалкой своего дела - легко ответила на все мои вопросы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Конечно разные, в собственных офисах могут всё, что душе угодно.Keter пишет: либо правила разные по DSU/PXT и агентам
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- valuebet
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 444
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 10
Вот года два назад они и ввели правило о постановке на лист от М и выше. При этом в собственных офисах, имхо, их возможности безграничны))). Кстати, на авд была тема о том, что можно забронировать М, запросить места, а потом, имея в брони подтвержденный запрос мест, минимизировать тариф. И вроде как места сохранятся.Keter пишет: Еще раз, у меня был W. Технически не знаю как (ставил офис SU на Петровке 2 года назад).
No hidden catch
No strings attached
Just free love
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Keter
- Автор темы
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 0
Я недопонял. Как факт подтверждения с листа ожидания может снизить тариф (который я, предполагаю, ранее рассчитывался исходя из класса М)?valuebet пишет: Кстати, на авд была тема о том, что можно забронировать М, запросить места, а потом, имея в брони подтвержденный запрос мест, минимизировать тариф. И вроде как места сохранятся.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- valuebet
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 444
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 10
Упс, сорри, это у меня в голове все перепуталось))) я про бронирование конкретных мест в салоне....Keter пишет: Я недопонял. Как факт подтверждения с листа ожидания может снизить тариф (который я, предполагаю, ранее рассчитывался исходя из класса М)?
Берем места по V или выше, для того что подтвердили запрос мест, после подтверждения запроса мест, в той же брони минимизируем тариф (расчет до максимально низкого возможного тарифа, естественно он должен быть в наличии) и выписываем билет, при этом ssr с конкретными seat сохраняется.
На практике не пробовал, саму процедуру кто то на авд описывал
No hidden catch
No strings attached
Just free love
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chin
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 0
Не проходит такая махинация с местами У меня были случаи несколько раз, когда после удешевления брони места, забронированные ранее по другому тарифу, слетали - просто уходила сср из брони... Вроде такое случается с любой сср привязанной к изменившемуся сегменту, даже если поменялся только код бронирования в пределах класса обслуживания
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.