×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Листы ожидания

Больше
14 года 7 мес. назад #2

Кстати, сегодня в call центре Аэрофлота сказали, что вообще только с класса S ставят на лист ожидания. При этом 2 года назад у меня W был на листе ожидания.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 7 мес. назад #3

Вам W подтвердили? Обычно все-таки нормальный эконом подтверждают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 7 мес. назад #4

Favour пишет: Вам W подтвердили? Обычно все-таки нормальный эконом подтверждают.

Не подтвердили. Но это другой вопрос (хотя тоже очень интересный).

Оффтоп: мне рассказывали, что в одно время листы ожидания на НГ праздники в Швейцарию у Аэрофлота достигали нескольких тысяч человек (?) на бизнес класс и, вроде бы, это вошло в историю через учебники по авиации. В свое время я не уточнил, а теперь не могу найти никакой информации по этому вопросу. Очень уж интересно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 7 мес. назад #5

Keter, у Аэрофлота можно ставить на лист классы от М и выше, остальные даже технически "не встанут", реплика будет - NOT AVAILABLE AND WAITLIST CLOSED. При желании, они наверное могут "закрыть" листы и на более высокие классы. Чтобы подтвердили, это отдельная песня, наибольшая вероятность в S и Y классах.

Про несколько тысяч "на листах", имхо, цифры несколько преувеличены, но на GVA зимой бизнес очень популярен)))
Лет пять назад, был у меня один клиент, который в марте-апреле выкупал билеты на НГ MOW-GVA-MOW и MOW-ZRH-MOW в бизнесе, а ближе к датам определялся куда он таки летит и "лишние" билеты сдавал.


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 7 мес. назад #6

valuebet пишет: Keter, у Аэрофлота можно ставить на лист классы от М и выше, остальные даже технически "не встанут", реплика будет - NOT AVAILABLE AND WAITLIST CLOSED.

Еще раз, у меня был W. Технически не знаю как (ставил офис SU на Петровке 2 года назад).

Возможно, оператор call центра не совсем в курсе (по поводу того, что можно только начиная с S), либо правила разные по DSU/PXT и агентам. Но в целом у меня сложилось впечатление, что девушка была профессионалкой своего дела - легко ответила на все мои вопросы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 7 мес. назад #7

Keter пишет: либо правила разные по DSU/PXT и агентам

Конечно разные, в собственных офисах могут всё, что душе угодно.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 7 мес. назад #8

Keter пишет: Еще раз, у меня был W. Технически не знаю как (ставил офис SU на Петровке 2 года назад).

Вот года два назад они и ввели правило о постановке на лист от М и выше. При этом в собственных офисах, имхо, их возможности безграничны))). Кстати, на авд была тема о том, что можно забронировать М, запросить места, а потом, имея в брони подтвержденный запрос мест, минимизировать тариф. И вроде как места сохранятся.


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 7 мес. назад #9

valuebet пишет: Кстати, на авд была тема о том, что можно забронировать М, запросить места, а потом, имея в брони подтвержденный запрос мест, минимизировать тариф. И вроде как места сохранятся.

Я недопонял. Как факт подтверждения с листа ожидания может снизить тариф (который я, предполагаю, ранее рассчитывался исходя из класса М)?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 7 мес. назад #10

Keter пишет: Я недопонял. Как факт подтверждения с листа ожидания может снизить тариф (который я, предполагаю, ранее рассчитывался исходя из класса М)?

Упс, сорри, это у меня в голове все перепуталось))) я про бронирование конкретных мест в салоне....

Берем места по V или выше, для того что подтвердили запрос мест, после подтверждения запроса мест, в той же брони минимизируем тариф (расчет до максимально низкого возможного тарифа, естественно он должен быть в наличии) и выписываем билет, при этом ssr с конкретными seat сохраняется.

На практике не пробовал, саму процедуру кто то на авд описывал


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 7 мес. назад #11

Не проходит такая махинация с местами :) У меня были случаи несколько раз, когда после удешевления брони места, забронированные ранее по другому тарифу, слетали - просто уходила сср из брони... Вроде такое случается с любой сср привязанной к изменившемуся сегменту, даже если поменялся только код бронирования в пределах класса обслуживания

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.