×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal комиссия от Аэрофлота

Больше
14 года 10 мес. назад #11

Aviakassir пишет: Если у Вас есть это решение, или ссылка на него, скиньте на почту, пожалуйста.

Спасибо. Отправил РМ


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 10 мес. назад #12

belka пишет: Противный дяденька юрист догадался прочитать ЦЕЛИКОМ корку аэрофлотовского билета и увидел там, что мы не имеем брать никаких иных сборов, кроме установленных АК.

Авиакомпания не имеет права регулировать сборы и платы, взимаемые агентством за свои услуги, так что, если такое и написано на корке билета, эта запись ничтожна. Фактически, услуги агентства это консалтинг - помощь в подборе наиболее удобного маршрута, наиболее минимального стыковочного времени, наиболее минимальной цены и пр.

Авиакомпании своими договорами устанавливают комиссии 1 евро, 1 рубль, 10 копеек (у Авиановы такая комиссия) - потому, что в соответствии с Гражданским кодексом, агентский договор является возмездным. Т.о., авиакомпании, имеющие комиссию 0 - просто открыто нарушают законы РФ. В основном это - иностранные компании, которые "не боятся" российских судов (хотя это не так, инокомпании предпочитают вернуть пассажиру деньги за невозвращаемый билет, чем судится). Но ведь всем ясно, что и вышеуказанная "комиссия", это просто способ красиво обойти закон.

А всё это происходит оттого, что руководство агентств боится обострять отношения с авиакомпаниями. И совершенно напрасно, у агентств пока еще есть некоторая сила, пока не очень развит рынок электронных продаж, а чем дальше, тем сложнее будет отстаивать свои права. У нас, к сожалению, нет единства, нет лобби среди законодателей или профсоюза, которые могли бы управлять взаимоотношениями а/к и агентств.

Наиболее лучшим решением сейчас было бы совместное обращение наиболее крупных агентств к Минтрансу с требованием разрешить данную ситуацию, установить минимальную ставку комиссии, а также включить в свои приказы разрешение агентствам брать хотя бы минимальные сборы на покрытие фактических расходов. А таких расходов ведь немало, минимальный набор - услуги систем бронирования, канцтовары, оргтехника, телефоны, электроэнергия, уж не говоря об арендных платах и собственно зарплате сотрудников.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.