×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Обмен второго участка перевозки

Больше
14 года 3 мес. назад #11

да, какие еще могут быть аргументы, если мы должны действовать по инструкции, на которую вам и дали ссылку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 мес. назад #12

технология с вводом сегмента прибытия и перестановками давно устарела, сейчас все проще.
ХХ2
ЕО
1СПТАРХ1004-ПЛ
01Т1/2
ЕО

Я полностью согласна с AVIAKASSIRoм,
необходимо придерживаться инструкции!!!!
Пример из жизни:
В ГРС не всегда корректно отражается экран наличия мест на А/К HY.

Кассир при обмене вначале сдала старые месте,сделала ЕО,а когда стала брать новые места,
то вместо НК получила ЛЛ.....,хотя на экране места были.
То же посоветовали работать без 0/ПРИБ....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 мес. назад #13

:)


Я рада,что ВЫ есть на свете!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 мес. назад #14

serj пишет: технология с вводом сегмента прибытия и перестановками давно устарела, сейчас все проще.
ХХ2
ЕО
1СПТАРХ1004-ПЛ
01Т1/2
ЕО
ПО*2
Е
если сложный обмен, то вместо ПО*2 делаем
ТР1*2
ВВ2, где 2 - это номер нужного тарифа туда-обратно
ЕО
ПОР*2
в маске если нужно вместо вопросительных знаков ставим сумму штрафа, остальное не меняем

Насколько я помню, операция ХХ (особенно для ЭБ) запрещена! Так что читайте инструкции и справку по запросам в Сирене: ??ПО (если помните сам запрос) или смотрите ИА/80/1. Или звоните 725-09-00. Кстати, обмен еще можно делать через запрос 7О. Удачи!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 11 мес. назад #15

Помогите заполнить в ручную ,обмениваемый билет ,графу "ФОРМА ОПЛАТЫ" ,если есть штраф 15 евр?Спасибо.


Я рада,что ВЫ есть на свете!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 11 мес. назад #16

ДИАНА пишет: Помогите заполнить в ручную ,обмениваемый билет ,графу "ФОРМА ОПЛАТЫ" ,если есть штраф 15 евр?Спасибо.

При обмене а/б на бланках ТКП штраф берется на МСО
а в графе "Форма оплаты" указывается сумма добора+ сумма,которая берется
со "старого авиабилета" (такса ТКП при добр.обмене всегда добирается)
Пример: нал125руб+а/б(нал5000руб)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 11 мес. назад #17

Спасибо огромное!!!!!


Я рада,что ВЫ есть на свете!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 11 мес. назад #18

Помогите сделать обмен с изменением маршрута. В данном случае пассажир приобрёл билет Москва-Рим-Москва (СУ), Туда улетел, а обратно хочет улететь из Милана раньше. Делаю ПО, пишет "проверьте маршрут", в аэрофлоте сказали, что обмен делать можно, но как????

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 7 мес. назад #19

А вы наземный участок внесли?
0ПРИБ/2
где, 2 - номер сегмента, на место которого встанет наземный участок. Он должен быть между полетными сегментами туда и обратно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • WARNING:
  • WARNING: аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
13 года 7 мес. назад #20

Aviakassir пишет:

serj пишет: технология с вводом сегмента прибытия и перестановками давно устарела, сейчас все проще.

Технологи Сирены-трэвел придерживаются иного мнения - инструкция кассира .


Ссылка не работает: Страница не найдена или произошла ошибка!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.