×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal НАЧЕТЫ ДЛЯ АВИАКАССИРОВ

Больше
10 года 3 нед. назад #11

Может кто-то поможет прояснить как осуществляется взыскание начетов с кассира? Дело в том что наша организация ликвидирована, я уволена, за неделю до увольнения меня оповестили о начете в устной форме, причем не мои работодатели, а агентство от которых мы работали в качестве субагентов, официально ничего не приходило. Что теперь будет с этим начетом, не всплывет ли он если я устроюсь в другую организацию, как теперь могут взыскать его с меня?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 3 нед. назад #12

Никак,что это за начет в устной форме?!
Можно сказать что вы и миллион должны!
И начет в общем то выставляется на авиаагентство, а не на конкретно кассира,это уже потом в агентстве
проводится свое служебное расследование.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 11 мес. назад #13

здравствуйте, скажите пожалуйста. выписала билет двум пассажирам в одной брони не на тот месяц. вместо 27 ноября, на 27 декабря. аэрофлот, не возвратные. увидели это пассажиры лишь перед вылетом, через 4 дня после покупки. обмен не сделали. купили новые билеты, естественно дороже, перед вылетом. теперь требуют деньги за новые билеты. кто виноват в этой ситуации - кассир или клиент, который обязан проверять свой билет не отходя от кассы. есть ли какой -нибудь закон, защищающий кассира?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
9 года 11 мес. назад #14

По поводу не правильной даты оформления, в этом виноваты как и Вы так и Ваши пассажиры, которые не внимательно ознакомились с билетом!По сути билет является договором между пассажиром и а/к, при ознакомлении с билетом пассажир обязательно должен поставить свою подпись!Например мы ставим штамп, следующего содержания (Информация о дате, времени вылета, маршруте и стоимости на русском языке доведена до моего сведения. С условиями применения тарифов и сборов ознакомлен) в этом штампе пассажир ставит свою подпись, что вся информация до него доведена!!!!Если в вашем случае на билете не стоит подпись пассажира, что он с ним ознакомлен, то соответственно будет очень сложно доказать, что Вы вообще зачитали пассажиру информацию по билету и если дело дойдет до суда, то Ваш клиент окажется прав.В нашей практике уже были подобные случаи!!!!Так что Вам удачи и постарайтесь объяснить Вашему клиенту, что он также как и Вы должен проверять информацию по билету и не забывайте, а главное не стесняйтесь брать с них подписи, это Ваша гарантия, что Вы довели всю информацию до клиента!!!!!!!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 11 мес. назад #15

Добрый день. Мне не понятно на чем ставится этот штамп. на листе бумаги? Да маршрут квитанций можно распечатать сколько угодно . И докажите, что Вы ставили штампик.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 11 мес. назад #16

aeros2013 пишет: Добрый день. Мне не понятно на чем ставится этот штамп. на листе бумаги? Да маршрут квитанций можно распечатать сколько угодно . И докажите, что Вы ставили штампик.

Смысл в том, чтобы билет со штампом и подписью оставлять себе.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
9 года 11 мес. назад #17

Добрый день, 19 декабря аэрофлот прислал очередное письмо о начетах за некорректное оформление авиабилетов, штрафы 200 уе , правила начинают действовать с 21 декабря за каждую мелочь дикие штрафы интересно если сделать ошибки в 10 билетах например за 1 месяц то штраф составит 1200 уе
стоит ли выписывать билеты этой компании которые видимо не могут найти другой способ зарабатывания денег как только обдирать кассиров

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 11 мес. назад #18

Может, просто надо меньше ошибок допускать? У нас за последний год на всё агентство (правда, у нас всего две точки продаж пока) был только один начёт Аэрофлота - за неправильно указанный сбор при возврате. Правда, ждём ещё один-два, но, может, прокатит (там не так всё явно) :)

Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от pe100v.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 11 мес. назад #19

pe100v пишет: Может, просто надо меньше ошибок допускать?

Воистину! :)

Анонимный пишет: штрафы 200 уе
если сделать ошибки в 10 билетах
то штраф составит 1200 уе


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Aviakassir.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Женя
  • Женя аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
9 года 10 мес. назад #20

Да, мне вот пришло на 800$ , напарница тоже уже получила примерно на столько же :( . Но у нас в основном проблемы и начеты из-за впд

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.