×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Уточняющие вопросы. Сирена Трэвел.

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
1 год 7 мес. назад #11

Добрый день, подскажите как происходит оформление возвратов и ваучеров билетов авиакомпании S7 "Сибирь" оформленных в ткп в связи с ситуацией запрета возвратов, кто сталкивался?

Больше
1 год 7 мес. назад #12

По S7 была рассылка о том, что все возвраты, вынужденные и добровольные, запрашиваются через Refund Application. У нас пассажиров немного, обширной статистики нет. Есть RA, как одобренные в течение примерно недели на вынужденный возврат по болезни, так и "висящие" уже больше 2 недель на вынужденный по отмене рейса.

По добровольным у нас запрошенных RA нет...

  • tory
  • tory аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
1 год 6 мес. назад #13

Коллеги! На S7 вынужденный возврат через Smart сейчас запрещен? Только ваучер можно оформить и как быстро? Только до вылета рейса или можно снять места, а позже оформить?

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
4 мес. 2 нед. назад #14

Здравствуйте, какой запрос в сирене трэвел используется для перевода фио на латиницу?

Больше
4 мес. 2 нед. назад #15

Добрый день.
Вы сами вводите имя либо на кириллице либо на латинице. Чтобы переключить клавиатуру на латиницу, надо нажать и удерживать SHIFT


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.