ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Что это означает?
- viin2002
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Добрый день. Пассажиры покупали билеты за полгода до рейса, родился ребенок, добавили его в список пассажиров (*РМГ). Через некоторое время в брони появилась ремарка: 3 СТКТ UT НК1 1H TO UT IMMEDIATELY OR WILL BE XLD.
Подскажите, что это означает? В списке пассажиров ребенок есть, но на него нет билета!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Laguna
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 31
- Спасибо получено: 4
Так выпустите билет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viin2002
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
При печати билетов из брони, печатаются все, кроме добавленного. Отдельно этот билет не печатается: ПБ5 (пятый пассажир в брони).... нет возможности произвести автоматическую оценку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Laguna
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 31
- Спасибо получено: 4
Значит, что-то не так. В любом случае сначала нужно тарифицировать ТМ5, а потом ПБ5. Проверьте информацию о РМГ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pe100v
- Не в сети
- Мастер
Раньше работала команда ТВ5х5 (полуавтоматическая тарификация 5го пассажира с игнорированием 5го пункта правил (про тайм-лимит). А так - если не получается - то пожалуйста, "звонок другу" - в хелп-деск "Сирены".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- olimpic2007
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Дело в том, что в данный момент тарифа не существует, вот и не тарифицируется. Вопрос решен ручной тарификацией с последующей выпиской билета. Спасибо технологам "Сирены"! и всем откликнувшимся здесь!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- aleksa0608
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Добрый день, подскажите что означает надпись в брони выписанного билета? Автоматически вышла надпись или стоит предпринять какие то действия:
СО- 1 СТКТ 1H НК/ TO S7 BY 16NOV 1550 SEZ TIME ZONE OTHERWISE WILL BE XLD
2 ПРОЧ 1H НК/ 197631816084 - PLS REMOVE CANX SEG OR TVL AGNT MAY RECEIVE AGENCY DEBI
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
СО- 1 СТКТ 1H НК/ TO S7 BY 16NOV 1550 SEZ TIME ZONE OTHERWISE WILL BE XLD
- Внесите контакты до указанного времени или бронь аннулируют
2 ПРОЧ 1H НК/ 197631816084 - PLS REMOVE CANX SEG OR TVL AGNT MAY RECEIVE AGENCY DEBI
- удалите HX сегменты или получите начет
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- tvm_69@mail.ru
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
в бронь вышла ремарка PFS OFFLK:UT805/240419/VKO- 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Ремарка означает, что пассажир снят с рейса по вине пассажира.tvm_69@mail.ru пишет: в бронь вышла ремарка PFS OFFLK:UT805/240419/VKO- 1
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.