×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal новичек!нужна помощь

Больше
11 года 2 мес. назад #2

валерий пишет: без привязки к ip

В этом. Сирена не работает "без привязки к IP адресу".
А вообще у Сирены есть хелпдеск.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 2 мес. назад #3

Добрый день! Очень нужна помощь, не судите строго пожалуйста, заканчивала курсы год назад, сейчас принялась за работу без стажировки.Клиенту понадобился транзитный рейс самый дешевый транзитный рейс, москва -оренбург - душанбе на 12 число, села сижу в ступоре не знаю как посмотреть. Заранее благодарю!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 2 мес. назад #4

через маску набираете мов дшб 12 чилос 0 прямые рейсы или мов онг онг дшб .там есть и прямые дешевле чем с пересадкой

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #5

Здравствуйте! Подскажите пож. как уточнить продан ли билет, т.е направлена ли информация о прадаже билета в ткп, ситуация такая вчера продала билет, в середине дня вышла из системы в конечном итоге за день было написано что продан 1 билет, затем мне снова пришлось зайти и выйти из системы так в конечном итоге за день было написано что продаж 0, теперь мучают смутные сомнения, а завершила ли я операцию при продаже билета. Заранее благодарю!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #6

Смотрите присвоен ли номер а/б. Если присвоен, то скорее всего печать прошла и закреплена. Проверить себя можно посмотрев *и/номер брони и смотрите историю. Смотрим левую сторону вверху экрана.. должно стоять ПБ и строка с расчет кодом, номером а/б а/к, рейс. Над этой строкой должна стоять строка со словами Т "исходящая телеграмма ее номер и дата, а вот над ней та строка которая Вам нужна там ТКП номер агентства, номер кассира и далее в конце строки(крайнее с прав стороны слово) если "закончено", то все хорошо. если "отменено", то Вы распечатали а/б и не закрепили печать, НО в этом случае № билета не сохранился бы..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #7

Проверить можно по архиву за день - АР


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #8

А командой ФОР//дата не посмотреть разве?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #9

По архиву не могу найти эту бронь, а вот покоманде ФОР// дата нашла

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #10

ПОдскажите пож. где можно узнать какой тайм-лимит дают авиакомпании на бронирование билетов в системе Сирена?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #11

в брони, какие то а/к сразу дают, какие то по запросу ТЛ.
ну и потом по ремаркам в очередях смотреть.
С7 по ТЛ выставит долгий таймлимит, потом придёт watermark и бронь по ней снимется


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.