×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Маршрутная квитанция

Больше
15 года 1 мес. назад #11

Уважаемая zdobrik!
Прежде всего я бы попросил Вас не нарушать правила форума .

По Вашему вопросу. Уберите сегмент УН, измените статус ТК на НК, выпустите копию квитанции запросом ЭБК.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 1 мес. назад #12

Прошу прощения за непроизвольное нарушение правил форума.
Но дело всё в том что я боюсь что любые манипуляции с локатором в ГРСе могут привести к случайной аннуляции мест в непосредственно той системе, откуда первоначально были взяты места, а именно Сейбр-Аэрофлот. К тому же даже не представляю можно ли удалить сегмент УН и поменять ТК на НК? Можете подсказать? Буду очень признательна.:d

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 2 нед. назад #13

Выписка билетов на латинице/кириллице


В связи с этим сообщением от Сирены

ТЕКСТ: В Н И М А Н И Е ! ! !
С 22 СЕНТЯБРЯ 2009 Г. ПЕЧАТЬ МАРШРУТ/КВИТАНЦИИ НСАВ-ТКП ПРИ ПРОДАЖЕ ЧЕРЕЗ АРС "СИРЕНА-ТРЭВЕЛ" ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА НА ТЕРРИТОРИИ РФ НА РЕЙСЫ АК "ТРАНСАЭРО" (UN), ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИИ, БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

На каком языке надо вводить фамилию/имя при продаже электорронного билета у
Трансаэро? - на русском или используя латинский алфавит ( как до этого было)

А если билет не электронный, а бумажный ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 2 нед. назад #14

Трансаэро же запретили выписку бумажных билетов...

в ТКП пишите на латинице...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 2 нед. назад #15

ну, скажете тоже, сразу, прошу прощение за нарушений правил форума!!!

ГЛАВА 15.1.1 УН ТРАНСАЭРО АВИАКОМПАНИЯ СТР 1 (1)


ВНИМАНИЮ АГЕНТОВ ПО ПРОДАЖЕ!

НАЧИНАЯ С 24 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА, ВСЕ ДАННЫЕ О ПАССАЖИРЕ ПРИ БРОНИРОВАНИИ
ПЕРЕВОЗКИКИ НА РЕЙСЫ Un,ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПО ТЕРРИТОРИИ РФ,ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВНЕСЕНЫ
НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.
МАРШРУТ/КВИТАНЦИЯ НСАВ-ТКП ПРИ ПРОДАЖЕ ЧЕРЕЗ АРС "СИРЕНА-ТРЭВЕЛ"
ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА НА ТЕРРИТОРИИ РФ НА РЕЙСЫ АВИАКОМПАНИИ ТРАНСАЭРО,
ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПО ТЕРРИТОРИИ РФ, РАСПЕЧАТЫВАЕТСЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 2 нед. назад #16

Во-первых, Трансаэро запретил бумажные только на собственных бланках (670), про другие ничего не сказано. А во-вторых, раз они перешли на русский, то и данные пассажиров вписываются на русском. На английском только в том случае, когда они летят за границу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 2 нед. назад #17

И снова я не понимаю, зачем выписывать бумажные билеты, если можно писать электронные :-)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 1 нед. назад #18

flemmard пишет: И снова я не понимаю, зачем выписывать бумажные билеты, если можно писать электронные :-)))

пассажиры так хочУт :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 1 нед. назад #19

Зайдите в сеанс ТКП,далее ИА/УН/1

Там все ясно написано про язык и про бумажные билеты.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 1 нед. назад #20

Newbie пишет:

flemmard пишет: И снова я не понимаю, зачем выписывать бумажные билеты, если можно писать электронные :-)))

пассажиры так хочУт :)

неужто ещё такие остались? из деревень, наверное?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.