×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal оформление а/к PR

Больше
16 года 2 нед. назад #11

Mary пишет: тогда, после этого надо отправлять копии а/б в филип. а/к

Когда "тогда" и зачем отправлять? Вы посмотрите по истории, когда внесена ремарка о внесении номеров - до Вашей выписки или после?


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 года 2 нед. назад #12

Ремарка была внесена до выписки, но я говорю вот о чем...
Уважаемые агенты,
Обращаем ваше внимание на особенность процедуры выписки авиабилетов на авиакомпанию Philippine Airlines (PR). Наши агенты столкнулись с ситуацией, когда авиакомпания аннулировала бронирование по причине отсутствия в PNR номеров билетов, несмотря на то, что номера билетов были внесены в бронирование с помощью OSI, SSR и FHM элементов!

Начиная с 19 января 2004 авиакомпания расширила политику использования функции автоматического ввода номера авиабилета. Данная политика предполагает, что все бронирования будут считаться гарантированными только в случае использования автоматического номера билета (FHA).
Ручное внесение номера авиабилета больше не разрешается, поэтому номер указанный в команде FHM, OS или SR (c кодами TKNM/TKNO) не является результатом завершения работы с PNR и поэтому PNR будет автоматически удалена.
Так как наши страны не имеют ни central ticketing, ни представительства этой авиакомпании, то за решением данного вопроса, мы обратились за помощью в головной офис авиакомпании Philippine Airlines.
Итак, для внесения номера авиабилета в ваши бронирование необходимо отправить копии билетов в авиакомпанию по факсу +63 2 8537725 , чтобы они внесли номера билетов вручную в своей инвенторной системе или и отправьте отсканированный билет на один из следующих электронных адресов:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.


Примечание:
Важно помнить что, если авиакомпания внесла какие-либо изменения в PNR ( например, номер авиабилета), то она автоматически становится - Member in Control - единственным лицом, которое может производить все дальнейшие изменения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 года 2 нед. назад #13

Ну, отправьте копию на всякий случай.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 года 1 день назад #14

я поменяла время вылета на одном из сегментов а/к PR. Record Locator не присваивается. Как долго ждать, ведь нужно заполнить маску обмена. И что делать если не присвоят?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.