- Форум
- /
- Системы бронирования
- /
- Сейбр
- /
- Архив
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Архив
- belka
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 0
Архив броньки можно запросить в Help Deske. А вообще когда приходит начет, вместе с ним всегда бывает полная распечатка. С Аэрофлотом попробуйте связаться через своего куратора.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- tit
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
Мне нужен не архив брони а архив по задержкам рейсов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- belka
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 0
Все равно лучше это решать через куратора, по-другому они с вами разговаривать не будут.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Такую информацию Вам вряд ли предоставят. Вообще, задержки могут отражаться в PNR, поэтому истории брони, как правило, бывает достаточно. Но с начётами полной распечатки, как раз, никогда не присылают, поэтому всё же есть смысл запросить историю у хелпдеска Сейбра.tit пишет: Мне нужен не архив брони а архив по задержкам рейсов
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- belka
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 0
Я имела ввиду, что они присылают распечатку истории из своей системы, а она какая-то другая. Если запросить историю у хелп деска и все это сверить, то видна уже полная картина.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- belka
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 0
Добрый день. Помогите разобраться с историей сообщения.
[ Вложение][/url]
Я по ней вижу, что возврат сделан 02.12.08, а Аэрофлот утвержает, что по этим билетам был NO-SHOW
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- tory
- Посетитель
Добрый день! Коллеги, в " Сейбре" не работаем, а места аннулировали из этой системы. Подскажите , системное время насколько отличается?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Должно быть стандартное для международных систем время по Гринвичу - GMT (+4 часа по МСК)tory пишет: Добрый день! Коллеги, в " Сейбре" не работаем, а места аннулировали из этой системы. Подскажите , системное время насколько отличается?
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- tory
- Посетитель
Боюсь ошибиться, подскажите пожалуйста точное время снятия мест по МСК , спасибо
HISTORY
S-MRV MRV 7RVI 0226 2014/09/19
X4S*SSR TKNE SU HK1 MRVLED 6642H 19SEP/xxxxxxxxxxxxxx
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Анонимный
- Посетитель
В Сейбре в истории бронирования отображается время по Талсе (TUL).
Разница с Москвой - минус 8 часов сейчас.
В Вашем примере, видимо, 10:26 по московскому времени были снято место.
Хотя у нас с прошлого года часы переводили как-то) Поэтому плюс минус час))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Форум
- /
- Системы бронирования
- /
- Сейбр
- /
- Архив