×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Архив

Больше
14 года 2 мес. назад #2

Архив броньки можно запросить в Help Deske. А вообще когда приходит начет, вместе с ним всегда бывает полная распечатка. С Аэрофлотом попробуйте связаться через своего куратора.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #3

Мне нужен не архив брони а архив по задержкам рейсов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #4

Все равно лучше это решать через куратора, по-другому они с вами разговаривать не будут.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #5

tit пишет: Мне нужен не архив брони а архив по задержкам рейсов

Такую информацию Вам вряд ли предоставят. Вообще, задержки могут отражаться в PNR, поэтому истории брони, как правило, бывает достаточно. Но с начётами полной распечатки, как раз, никогда не присылают, поэтому всё же есть смысл запросить историю у хелпдеска Сейбра.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #6

Я имела ввиду, что они присылают распечатку истории из своей системы, а она какая-то другая. Если запросить историю у хелп деска и все это сверить, то видна уже полная картина.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #7

Добрый день. Помогите разобраться с историей сообщения.
[ Вложение][/url]

Я по ней вижу, что возврат сделан 02.12.08, а Аэрофлот утвержает, что по этим билетам был NO-SHOW

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • tory
  • tory аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 10 мес. назад #8

Добрый день! Коллеги, в " Сейбре" не работаем, а места аннулировали из этой системы. Подскажите , системное время насколько отличается?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 10 мес. назад #9

tory пишет: Добрый день! Коллеги, в " Сейбре" не работаем, а места аннулировали из этой системы. Подскажите , системное время насколько отличается?

Должно быть стандартное для международных систем время по Гринвичу - GMT (+4 часа по МСК)


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • tory
  • tory аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 9 мес. назад #10

Боюсь ошибиться, подскажите пожалуйста точное время снятия мест по МСК , спасибо
HISTORY
S-MRV MRV 7RVI 0226 2014/09/19
X4S*SSR TKNE SU HK1 MRVLED 6642H 19SEP/xxxxxxxxxxxxxx

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 8 мес. назад #11

В Сейбре в истории бронирования отображается время по Талсе (TUL).

Разница с Москвой - минус 8 часов сейчас.

В Вашем примере, видимо, 10:26 по московскому времени были снято место.

Хотя у нас с прошлого года часы переводили как-то) Поэтому плюс минус час))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.