×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Программы.

Больше
16 года 3 мес. назад #2

UniTerm - разработан в новосибирском академгородке для авиакомпании S7. Это экран компании Сибирь. Функционально он в общем-то мало отличен от UTS Access, в последнем можно подключить также Сейбр через него. В Юнитерме тоже можно подключать Сирену и Амадеус.

Что касается оплаты - так они все платные.

Юнитерм - http://www.acts.ru/products/uniterm
UTS Access - http://www.uts2000.com


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Спасибо сказали: OksanaS

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Слоник
  • Слоник аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
16 года 3 мес. назад #3

За UTS Access, наше агенство платит не за саму программу, а за PID выделенный авиакомпаний "Трансаэро". Вы можете дать ссылку на Liason? Кстати в UTS Access, сейчас увы нет возможности пользоваться Сейбр.

Просто очень интересно, чем пользуются европейские и американские коллеги, которые пользуются Габриэль и на сколько они продвинулись от наших специалистов?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 года 3 мес. назад #4

Насколько я знаю, Юнитерм также берет плату за обслуживание пида.

На Liason у меня ссылки нет, если работаете с Армавиа, то они предоставляют эти пульты. Но я бы не рекомендовал, программа крайне неудобная и глючная по сравнению с 2 уже упоминавшимися. Не слабо грузит ресурсы компьютера, и поддержки нет.

Что касается Сейбра, то необходимость в нём, на мой взгляд, окончательно отпала с вводом электронного билета. Если, конечно, в агентстве есть альтернатива ввиде Амадеуса. Во всяком случае, Амадеус на сегодняшний день - самая дружески настроенная к пользователю ГДС.


P.S. не стесняйтесь - регистрируйтесь на форуме (на главной странице сайта):)


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 11 мес. назад #5

Лиазон НИКОГДА ГЛЮЧНЫМ НЕ БЫЛ. Этот эмулятор поддерживает сама Sita. И разработка именно их. Поэтому он всегда был и есть самым надёжным!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 11 мес. назад #6

nego пишет: Этот эмулятор поддерживает сама Sita. И разработка именно их.

Это никоим образом не говорит о качестве самой разработки. В конце концов, если бы так всё было хорошо, тогда 2 других эмулятора и не появились бы.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 11 мес. назад #7

Это говорит о качестве. Самое большое кол-во людей работают на нем из самой Sita. И постоянно его дорабатывают. А 2-а других эмулятора существуют абсолютно по другим причинам. Коммерческим. А не техническим.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 11 мес. назад #8

Мы бронируем и выписываем XF и HZ в Liason - глючный он. Но особой разницы между Uniterm, UTS, Liason не вижу...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 11 мес. назад #9

в чем заключается глюки?
конкретнее пожалуйста, а не голословно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 11 мес. назад #10

nego, какие-то частые зависания, проблема при распечатке купона (при выписке эл-билета). По мелочи, конечно, но на общее впечатление как-то влияет :/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 11 мес. назад #11

Иногда так делаем, уповая на международную практику, но оспорить штраф в этом случае будет практически нереально.

Вот этих слов мне было вполне достаточно для успокоения)).спасибо вам.
Иногда хочется пойти людям навстречу, вот и приходится на свой страх и риск.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.