ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Что такое BSP?
- Patrizia
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Ребят, расскажите, пожалуйста, что такое Bsp? я примерно знаю, но все таки не до конца понятно. Занимаюсь бронированием билетов, не выписываю пока, поэтому, наверное, и не знаю некоторых вещей.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Это система взаиморасчетов с нейтральным стоком. То же самое, что ТКП, только зарубежное.
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Nanaya
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 1
А есть-ли где-нибудь инструкция общая по работе с этими бланками? какие нибудь особенности выписки на этих бланках есть? Тоже придется сейчас с ними столкнуться, а я вообще о них ничего не знаю
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperBoy
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 0
Бланки Bsp - это электронные бланки авиабилетов... общих особенностей работы с Ними нет (по крайней мере мне так кажется)...
Работа с Ними осуществляется в обычном режиме в зависимости от Вашей системы бронирования, пожалуй единственное, что появилось в связи с введением Bsp, это то, что в бронь надо добовлять комиссию агентства!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- leno4ka*
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Друзья подскажите пожалуйста как проверить bsp сток в системе амадеус и если мы в одной системе амадеус выписываем и bsp и прямой su то нужно ли переключаться с экрана на экран и если да то как???? заранее огромное спасибо всем
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Это не требуется, стоки выделяются автоматически.leno4ka* пишет: как проверить bsp сток в системе амадеус
Да, конечно. В терминологии Амадеуса - из офиса в офис.leno4ka* пишет: и bsp и прямой su то нужно ли переключаться с экрана на экран
Смотря, как у Вас всё организовано. Например, с помощью команды удаленного доступа JUM.leno4ka* пишет: как????
Какое отношение всё это имеет к теме "Что такое BSP"???
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lika72
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
Подскажите пожалуйста,есть ли в Амадеусе такой запрос как ФОД(т.е финансовый отчет документов ).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperBoy
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 0
Query Report He Tjq
Summary Sales Report He Tjs
Item Sales Report He Tji
Daily Report He Tjd
Transaction Report He Tjt
Cross-reference Report He Tjx
Form Of Payment Report (airline Agents Only) He Tjf
Consolidated Report List He Tjl
Net Remit Report He Tjn
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
lika72 пишет: Подскажите пожалуйста,есть ли в Амадеусе такой запрос как ФОД(т.е финансовый отчет документов ).
:diablo:) :diablo:) :diablo:)Aviakassir пишет: Какое отношение всё это имеет к теме "Что такое BSP"???
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Phantom
- Посетитель
Быть может, кому нибудь будет интересно прочитать=)
3.12.12 Несобственная продажа перевозок ак
По мимо продажи перевозок через представителей организуется сеть продажи перевозок через различные организации и агенства. Как правило от успешной продажи зависит и эффективность и успех маркетинговой деятельности ак. Именно продажа показывает на сколько успешно выбрана стратегия маркетинга и в какой степени предположенный продукт удовлетворяет запросы потребителей. В зависимости от выбранной стратегии ак решает как осуществлять продажу перевозок.
ТАБЛИЦА
При ориентации на рынок груз. перевозок целесообразно осуществлять продажу через грузовые посреднические фирмы
2. При сегмента неделовых пасс перевозок услуги туристических фирм и агентств незаменимы. Если же речь идет о суп сегменте перевозок неделовых пасс. на отдыхе, друзьям или родственникам лучше всего продажу осуществлять через сеть собственных агентов по продаже.
Агентская продажа ак выделяется в качестве основного канала дистрибуции пасс ап через которую производится продажа 65-75% билетов.
Продажа перевозок через ARC. BSP. TKП
В современных условия актуальное значение приобретает координация усилий заинтересованных стран в регулировании деятельности апредприятии. Совершенствование системы продажи перевозок и взаиморасчетов между ними и их партнерами. ИАТА проводит большую работу по организации и координации продажи перевозок на нейтральных бланках, а также по совершенствованию взаиморасчетов ак- членов ИАТА и агентов аккредитованных при ней. Создано 2 системы продажи перевозок и отраслевых взаиморасчетов ИАТА:
1. BSP – Billing & Settlement Plan пасс
2. CASS – Cargo Acoounting Settlement System груз
BSP создана по образу и подобию американской системы продажи перевозок и взаиморасчетов по ним- ARC USA.
BSP как единая организация не существует. Такие институты создаются в отдельно взятых странах или регионах. Например BSP Скандинавии, Швейцарии.
Координирует деятельность всех BSP комитет BSP при штаб квартире ИАТА в Женеве.
Сущность BSP –создание единой агентской сети и организации взаиморасчетов между ак и агентами за проданные перевозки пассажирам.
BSP выпускает свои так называемые «нейтральные бланки билетов (БСО)» и рассылают их по агентам – членам BSP. Агент может вести продажу перевозок на рейсы любой ак – члена данного BSP.
Общая схема работы BSP такова агент продает перевозки используя бланки билетов BSP и проставляет трехзначный код перевозчика от имени которого он оформляет билет.
Агент 4 раза в месяц отчитывается перед BSP т.е. представляет контрольные купоны и купоны принятые на возврат и в соответствии с этим переводит BSP деньги за проданные перевозки оставляя себе комиссионные. BSP обрабатывает эти данные группирует их по агентам и ак перевозчикам и составляет два отчета для агента и для перевозчика, рассылает их и переводит деньги.
Порядок вступления в BSP определяется уставом конкретного BSP, но в целом он сводится к подаче заявления, которое рассматривается советом директоров данного BSP и уплате вступительного взноса после этого BSP рассылает о нем информацию всем своим членам. С этого момента начинается работа нового члена BSP.
Преимущество членов BSP для агентов:
1. отсутствие необходимости заключение агентских соглашений с каждой ак отдельно.
3. Необходимость отчитываться перед одним центром- BSP
4. Унифицировать форму отчетности
5. Возможность производить продажу на рейсы всех ак членов BSP данной страны
Преимущества для ак
1. Получение годовой инфраструктуры банка, единой агентской сети что позволяет охватить весь рынок за счет привлечения к продаже перевозок на свои рейсы агентов- членов BSP представленных на всей территории BSP
2. Ускоренное поступление денег
3. Сокращение потоков бланков аб и бсо через представительство
4. Облегчение ведения отчетности так как отчеты поступают не от различных агентов по продажи а только из BSP, что способствует своевременности предоставления отчетов.
5. Повышение гарантий в получении денег за продажу, так как BSP в определенной мере берет на себя ответственность по выплате задолженностей случаи банкротства агента или а.к
6. Упрощение системы денежных взаиморасчетов.
7. Избежание необходимости заключения официальных соглашений с агентами.
Порядок вступления в bsp определяется уставом конкретного BSP но в целом сводиться подачи заявления.
Стимулирование продажи.
Целью стимулирования продажи является увеличение сбыта продукции а.к
Методы стимулирования продаж делиться на
-стимулирование клиента
-стимулирование агента
Стимулирования клиента а.к применяют следующие методы стимулирования клиентов.
-премии.
-скидки.
-купоны.
-бесплатные а.б
-программы поощрения постоянных пассажиров.
Некоторыми а.к ми применяются Инсентив схема.
Когда во время деловых поездок пассажиры накапливают балы дающее им права скидок. Испол. за тем при поездки на отдых при оплате стоимости поездки проживание в отелях, аренде авто. Пассажиры считают такую программу более важным фактором чем удобство расписания.
FFP(reguen flayer programm)-программа для часто летающих пассажиров каждый пролет рейсами а.к которые накапливаются и служат основой для постоянных скидок или предоставления бесплатного а.а
FFP-появилось в конце 80 годов США и развивалось параллельно с прямым маркетингом в начале 90х система скидок для часто летающих пассажиров начала применяться во всех Европейских странах.
Использование ведущими а.к ми мира различных стимулирующих схем формирований постоянный потом пассажиров преимущественно первого и бизнес класса позволяет в полетной мере реализовать принцип Парето-20% пассажиров а.к обеспечивает 80% ее дохода.
При наличии устойчивого спроса у постоянных клиентов на услуги конкретной а.к положение ее на рынке а. перевозок значительно сильнее чем у конкурентов не позаботившихся о применении на практике современных методов коммерческой работы.
Есть противники и сторонники введения подобных программ. Противник считают что система скидок для часто летающих пассажиров ведет к сокращению средней стоимости а.п.
Следовательно доходов и прибыли а.к
Сторонники не отрицая резонность подобных опасностей подчеркивают необходимость создания позитивного имиджа а.к что та а.к которая не ведет программу поощрения для своих постоянных пассажиров при условии что FFP есть уже, ее конкурентов уходит с рынка.
Приведение системы FFp ошибки
1-навязчивость а.к при агитации пассажиров принять участие в программе
2-не способность вспомогательное прислушиваться к клиентам а.к
3-выделение подразделений а..к занимающегося программой из ее состава без соответствующих развлечений важности программы остальным персоналам.
Для функционирования программы необходимо компьютерная база данных участников. информационные технологии для осуществления брони и продажи перевозок с учетом баллов и льгот участником программы прямые коммуникации с ним.
Для получения ожидаемого эффекта а.к должна детально попробовать процесс ком-ии с участниками и партнерами привлечь к работе свой лучший штат поделить их разумными полномочиями и правами на свободу действий.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.