×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal возвраты

Больше
13 года 1 мес. назад #21

VALENT пишет: Одно не исключает другого.Да , и то и то.

Я так не думаю, там же не написано как у Аэрофлота или S7, что в любое время взымается сбор 15 евро, а только за 24 часа. Поэтому менее 24 часов только 25% от тарифа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 1 мес. назад #22

Спасибо!)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 4 нед. назад #23

Здраствуйте!!Подскажите ПОЖАЛУЙСТА, где можно найти хорошую инструкцию по возвратам ???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 4 нед. назад #24

mishanya пишет: где можно найти хорошую инструкцию по возвратам ?

Как ни странно это прозвучит, но - на сайте Амадеуса, в разделе Обучение - Учебные пособия. Там есть инструкция по выпуску ЕТ - в ней же обмен и возврат - всё написано четко, понятно, пошагово. Спасибо Андрею Брагину, который готовил этот учебник. Электронный билет. Технология работы

Кое-что есть и на нашем сайте - http://www.aviakassir.info/manuals/amadeus/


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 4 нед. назад #25

Aviakassir,
Спасибо вам большое!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 3 нед. назад #26

А вот подскажите пожалуйста, мы работаем как субагенты от Болеро, так вот этот вопрос я выясняла через них, так как ответ на форуме пришёл не сразу. Они мне сказали, что билет с нулевой стоимостью возвращать не стоит, типа пусть так болтается и сняли места. Так вот, теперь меня интересует, насколько правильно мы сделали или возврат действительно надо было производить по ниженаписанной формуле. И если это было необходимо, то могу ли я произвести его сейчас или уже поздно???

Последнее редактирование: 04.22.2011 12:17:21:
Это к вопросу по возврату инфанта с нулевой стоимостью а/к Аэрофлот, который был выше.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.