×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal married segments

Больше
13 года 2 мес. назад #11

а вы берете места по тому классу бронирования, на который есть тариф и после этого считаете FXX, так как я писал? сегодня проверял этот способ на AZ, все сработало, хотя FXR не расчитал))

Rad пишет: я сталкивался и не только на AZ, не знаю с чем это связано, но я в таких случаях смотрю какие тарифы действуют на этом направлении и беру минимально возможные места на нужных перелетах, т.е. если минимально доступный класс на нужных перелетах N и он есть в списке тарифов (пусть будет название тарифа NEXRT), то беру места по N и рассчитываю перелет командой FXX. Обычно помогает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Miracle
  • Miracle аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
13 года 2 мес. назад #12

Попробуйте команду Fxb вместо команды Fxr - такой же ответ системы?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 2 мес. назад #13

Насчет Re-price... Сегодня расчитывала Cz. То расчитыает, то нет, то одни классы даёт при Fxr, то вообще Re-price пишет. Вобщем колупалась долго. Результат такой:
1. Брать сегменты надо только по порядку
2. Посмотреть сразу дешевые классы в Fqd , не прибегая к перебронировке класса в брони (sb)
3. Зайти в экран авиакомпании Acl и от туда бронировать нужные классы
4. Расчёт Fxx (кстати Fxr тоже сработает)
Картина наличия мест в экране авиакомпании была совсем другая. И если один раз удалишь уже забронированный сегмент, а потом возмёшь заново, тоже не расчитывало. Приходилось начинать с первого сегмента... Очень нежная авиакомпания)))
Может и с женатыми сегментами так же нежно надо обращаться?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 2 мес. назад #14

да уж... эти брачные узы... хорошее дело браком не назовут)))
у меня постоянно давление поднимется когда на надо SQ бронировать MOW-SIN-DPS со стоповером в Синге. При сквозном запросе есть дешевый тариф предусматривающий free stopover in each direction, но когда начинаешь пытаться взять посегментно, то на втором участке наличие мест во всех классах по нулям


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 2 мес. назад #15

это всё особенности Сингапурской системы ТИПС, даже в московском офисе народ ничего поделать не может)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.