ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Обмен или ревалидация
- Rad
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 160
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 3
ревалидация может быть произведена, если не меняется маршрут перевозки, класс бронирования, перевозчик и сохраняется стоимость перевозки и разрешена авиакомпанией. сбор а/к за обмен, если он есть, взимается на Vmpd или Mco.
в остальных случаях только переписка.
2. если на нужную пассажиру дату есть только более высокий класс бронирования, то добирать разницу обязательно + если таксы изменились, то нужно добрать и их + штраф за обмен, если есть. в этом случае возможен только обмен.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Len04ek
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
а если класс бронирования остается прежний, но из-за повышения курса меняется эквивалент тарифа в рублях (в большую сторону) и таксы также увеличиваются, то тоже только обмен и добор соответствующих разниц с пассажира?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rad
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 160
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 3
т.к. билет полностью неиспользован, то нужно добирать, делайте обмен. сбор за обмен взимайте через таксу Cp.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Len04ek
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Rad, спасибо большое )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Olga85
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Помогите пожалуйста!!!В очереди такой заказ....
2 Vv 004 H 31may 4 Dnkkbp Hk1 1100 1200 *1a/e*
3 Vv 401 H 31may 4 Kbpled Hk1 B 1425 1735 *1a/e*
4 Vv 402 U 05jun 2 Ledkbp Un1 1835 1925 *1a/e*
5 Vv1402 U 06jun 3 Ledkbp Tk1 2 0300 0400 E*
6 Vv4007 U 05jun 2 Kbpdnk Hk1 B 2115 2215 *1a/e*
Что с ним делать и как...Здесь можно было бы сделать ревалидацию,но в этом подкласе мест задолго вперед нет...ПОМОГИТЕ!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- arizona
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 291
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 28
О чем разговор? Здесь авиакомпания изменяет время вылета и всего лишь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Olga85
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
ну как же....Рейс сняли,поставили другой...А у меня пассажир дальше летит и нат этот рейс он уже не успеет...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- arizona
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 291
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 28
да,плохо посмотрела,ну предложите на 1300 06 июня,там есть этот класс,ну а вообще созвонитесь с компанией,может быть на 9 утра вам дадут место по этому классу,в конце концов это же вина компании
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Вы смотрите не тот пункт правил. Категория VC - служебная и говорит о том, можно ли применить Amadeus Automatic Ticket Changer, т.е. сделать обмен в автоматическом режиме. Сами же правила находятся в категории PE - PenaltyLen04ek пишет: из УПТ: Vc.voluntary Changes
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Анонимный
- Посетитель
*1a/e*
что означают эти буквы?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.