×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Как побыстрее перебронировать кучу броней

Больше
13 года 1 нед. назад #11

Newbie пишет: подразумевается создание новой брони по идентичному маршруту на идентичную фамилию и имя пассажира

Очередной раз правила пишет человек, ничего не понимающий в бизнесе.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 6 дн. назад #12

Rad пишет: да уж, как-нибудь можно нарваться на штраф. Но если не делать перебронировки, то клиенты же будут уходить в другие агентства, им же не объяснишь, что за это нас могут наказать...


ну, тут важно всем договориться: хочешь продлить "замороженные" места за собой?
не вопрос: +25 евро и держим :)
куда он денется, если все агенты будут придерживаться этого правила :)

Последнее редактирование: 04.23.2012 09:03:16:
кстати, почему то смайлы не работают :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 13 ч. назад #13

Нас так Аэрофлот наказал, не давал места вообще. Три раза пере бронировали одного и того же пассажира, который умолял не отпускать дешевые места. На следующий день он пришел, а мы продать ему не смогли. СУ отключили нас на 24 часа и сняли все наши брони с тайм-лимита.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 11 мес. назад #14

arizona пишет: к сожалению про 65 процентов рассылку не нашла,это было где-то года 2-3 назад,могу выложить памятку ихнюю,может кому пригодится

все-таки есть про эти 65 % пару дней назад была рассылка от Этихада, как по заказу

AirCrew пишет: Нас так Аэрофлот наказал, не давал места вообще. Три раза пере бронировали одного и того же пассажира, который умолял не отпускать дешевые места. На следующий день он пришел, а мы продать ему не смогли. СУ отключили нас на 24 часа и сняли все наши брони с тайм-лимита.

И давно это было? вам в аэрофлоте сказали что из-за перебронировки Вам доступ закрыли и брони сняли?

Solnce пишет: куда он денется, если все агенты будут придерживаться этого правила

пассажир просто купит в том агентстве, в котором у него на момент решения его вопроса будет бронь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 11 мес. назад #15

Rad пишет:

arizona пишет: к сожалению про 65 процентов рассылку не нашла,это было где-то года 2-3 назад,могу выложить памятку ихнюю,может кому пригодится

все-таки есть про эти 65 % пару дней назад была рассылка от Этихада, как по заказу

AirCrew пишет: Нас так Аэрофлот наказал, не давал места вообще. Три раза пере бронировали одного и того же пассажира, который умолял не отпускать дешевые места. На следующий день он пришел, а мы продать ему не смогли. СУ отключили нас на 24 часа и сняли все наши брони с тайм-лимита.

И давно это было? вам в аэрофлоте сказали что из-за перебронировки Вам доступ закрыли и брони сняли?

Solnce пишет: куда он денется, если все агенты будут придерживаться этого правила

пассажир просто купит в том агентстве, в котором у него на момент решения его вопроса будет бронь.

Если речь идет именно об интересах пассажиров (хочется в это верить), то подумайте о том , что после таких перебронировок, имея на руках выписанный Вами ( Вашим агентством) билет, на регистрации и посадке пассажир может быть поставлен перед фактом того, что его билет аннулирован..... далее по тексту....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 11 мес. назад #16

Salamandra пишет: Если речь идет именно об интересах пассажиров (хочется в это верить), то подумайте о том , что после таких перебронировок, имея на руках выписанный Вами ( Вашим агентством) билет, на регистрации и посадке пассажир может быть поставлен перед фактом того, что его билет аннулирован..... далее по тексту....

Вы хотите сказать, что никогда не перебронируете места, чтобы дольше их продержать по нужному тарифу?
Речь идет как об интересах пассажира, так и агентства. Агентству выгодней больше продать, а пассажиру дешевле купить (максимально долго иметь бронь по дешевой цене). А вообще, я имел ввиду, что бесполезно о чем-либо договариваться, как предлгал(а) Solnce,. Пусть даже все будут придерживаться этих правил, если агентство ему не сделает перебронировку по тому же классу бронирования, при условии наличия по нему мест, клиент просто забронирует в другом агентстве и т.д.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 11 мес. назад #17

Rad пишет:

Salamandra пишет: Если речь идет именно об интересах пассажиров (хочется в это верить), то подумайте о том , что после таких перебронировок, имея на руках выписанный Вами ( Вашим агентством) билет, на регистрации и посадке пассажир может быть поставлен перед фактом того, что его билет аннулирован..... далее по тексту....

Вы хотите сказать, что никогда не перебронируете места, чтобы дольше их продержать по нужному тарифу?
Речь идет как об интересах пассажира, так и агентства. Агентству выгодней больше продать, а пассажиру дешевле купить (максимально долго иметь бронь по дешевой цене). А вообще, я имел ввиду, что бесполезно о чем-либо договариваться, как предлгал(а) Solnce,. Пусть даже все будут придерживаться этих правил, если агентство ему не сделает перебронировку по тому же классу бронирования, при условии наличия по нему мест, клиент просто забронирует в другом агентстве и т.д.

Я имела ввиду, что фанатичное RRNканье ни к чему хорошему не приведет, тем более с Аэрофлотом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.