ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Как побыстрее перебронировать кучу броней
- Aviakassir
-
- Не в сети
- Администратор
-
Очередной раз правила пишет человек, ничего не понимающий в бизнесе.Newbie пишет: подразумевается создание новой брони по идентичному маршруту на идентичную фамилию и имя пассажира
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Solnce
-
- Не в сети
- Новичок
-
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Rad пишет: да уж, как-нибудь можно нарваться на штраф. Но если не делать перебронировки, то клиенты же будут уходить в другие агентства, им же не объяснишь, что за это нас могут наказать...
ну, тут важно всем договориться: хочешь продлить "замороженные" места за собой?
не вопрос: +25 евро и держим

куда он денется, если все агенты будут придерживаться этого правила

Последнее редактирование: 04.23.2012 09:03:16:
кстати, почему то смайлы не работают

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- AirCrew
-
- Не в сети
- Новичок
-
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
Нас так Аэрофлот наказал, не давал места вообще. Три раза пере бронировали одного и того же пассажира, который умолял не отпускать дешевые места. На следующий день он пришел, а мы продать ему не смогли. СУ отключили нас на 24 часа и сняли все наши брони с тайм-лимита.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rad
-
- Не в сети
- Подмастерье
-
- Сообщений: 160
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 3
все-таки есть про эти 65 % пару дней назад была рассылка от Этихада, как по заказуarizona пишет: к сожалению про 65 процентов рассылку не нашла,это было где-то года 2-3 назад,могу выложить памятку ихнюю,может кому пригодится
И давно это было? вам в аэрофлоте сказали что из-за перебронировки Вам доступ закрыли и брони сняли?AirCrew пишет: Нас так Аэрофлот наказал, не давал места вообще. Три раза пере бронировали одного и того же пассажира, который умолял не отпускать дешевые места. На следующий день он пришел, а мы продать ему не смогли. СУ отключили нас на 24 часа и сняли все наши брони с тайм-лимита.
пассажир просто купит в том агентстве, в котором у него на момент решения его вопроса будет бронь.Solnce пишет: куда он денется, если все агенты будут придерживаться этого правила
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Salamandra
-
- Не в сети
- Ученик
-
- Сообщений: 52
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 0
Если речь идет именно об интересах пассажиров (хочется в это верить), то подумайте о том , что после таких перебронировок, имея на руках выписанный Вами ( Вашим агентством) билет, на регистрации и посадке пассажир может быть поставлен перед фактом того, что его билет аннулирован..... далее по тексту....Rad пишет:
все-таки есть про эти 65 % пару дней назад была рассылка от Этихада, как по заказуarizona пишет: к сожалению про 65 процентов рассылку не нашла,это было где-то года 2-3 назад,могу выложить памятку ихнюю,может кому пригодится
И давно это было? вам в аэрофлоте сказали что из-за перебронировки Вам доступ закрыли и брони сняли?AirCrew пишет: Нас так Аэрофлот наказал, не давал места вообще. Три раза пере бронировали одного и того же пассажира, который умолял не отпускать дешевые места. На следующий день он пришел, а мы продать ему не смогли. СУ отключили нас на 24 часа и сняли все наши брони с тайм-лимита.
пассажир просто купит в том агентстве, в котором у него на момент решения его вопроса будет бронь.Solnce пишет: куда он денется, если все агенты будут придерживаться этого правила
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rad
-
- Не в сети
- Подмастерье
-
- Сообщений: 160
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 3
Вы хотите сказать, что никогда не перебронируете места, чтобы дольше их продержать по нужному тарифу?Salamandra пишет: Если речь идет именно об интересах пассажиров (хочется в это верить), то подумайте о том , что после таких перебронировок, имея на руках выписанный Вами ( Вашим агентством) билет, на регистрации и посадке пассажир может быть поставлен перед фактом того, что его билет аннулирован..... далее по тексту....
Речь идет как об интересах пассажира, так и агентства. Агентству выгодней больше продать, а пассажиру дешевле купить (максимально долго иметь бронь по дешевой цене). А вообще, я имел ввиду, что бесполезно о чем-либо договариваться, как предлгал(а) Solnce,. Пусть даже все будут придерживаться этих правил, если агентство ему не сделает перебронировку по тому же классу бронирования, при условии наличия по нему мест, клиент просто забронирует в другом агентстве и т.д.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Salamandra
-
- Не в сети
- Ученик
-
- Сообщений: 52
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 0
Я имела ввиду, что фанатичное RRNканье ни к чему хорошему не приведет, тем более с Аэрофлотом.Rad пишет:
Вы хотите сказать, что никогда не перебронируете места, чтобы дольше их продержать по нужному тарифу?Salamandra пишет: Если речь идет именно об интересах пассажиров (хочется в это верить), то подумайте о том , что после таких перебронировок, имея на руках выписанный Вами ( Вашим агентством) билет, на регистрации и посадке пассажир может быть поставлен перед фактом того, что его билет аннулирован..... далее по тексту....
Речь идет как об интересах пассажира, так и агентства. Агентству выгодней больше продать, а пассажиру дешевле купить (максимально долго иметь бронь по дешевой цене). А вообще, я имел ввиду, что бесполезно о чем-либо договариваться, как предлгал(а) Solnce,. Пусть даже все будут придерживаться этих правил, если агентство ему не сделает перебронировку по тому же классу бронирования, при условии наличия по нему мест, клиент просто забронирует в другом агентстве и т.д.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.