×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal ДЕЛЬТА Dl

Больше
14 года 3 нед. назад #2

Никогда такого не делал и про такое впервые слышу, Дельты писал много, начётов из-за этого не было. И Дельту я писал даже раньше, чем год назад.

и что, в системе бронирования место в салоне запрашивать нельзя?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 нед. назад #3

Когда я начала работать старшие коллеги говорили, что только через сайт. Я узнала - они и до сих пор места запрашивают. Шлют табличку с данными на почту Дельты. Странно... ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 нед. назад #4

В принципе Вы правы! Так и осталось: 1. надо сделать рассадку пассажиров, на сайте delta.com, и 2. Заполнить анкету и отправить им на e-mail, однако, данные процедуры не являются обязательными на 100% и начётов за отсутствие этого не будет, однако, как говорят сами Дельтовцы, крайне желательно, чтобы кассир это сделал!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 нед. назад #5

странно, что когда Dl приходит в агентства на встречи, то они это никогда не упоминают...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Svettik
  • Svettik аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
13 года 8 мес. назад #6

Хурма пишет: Когда я начала работать старшие коллеги говорили, что только через сайт. Я узнала - они и до сих пор места запрашивают. Шлют табличку с данными на почту Дельты. Странно... ))

Дельту выписывала много раз в 2010 г , места брала через карту мест в амадеусе, на сайт не ходила к ним, но на почту да, высылала данные о пассажирах(паспорт, виза, направление), но не о местах. Про данные у них сказано, что это им нужно, чтоб заранее проверить пассажиров на предмет виз и разрешения на въезд. А в брони они что эту инфу не видят??!! Там и виза и место пребывания...по два раза все это заносишь, сначала в бронь, потом им на почту.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 8 мес. назад #7

Обращаем Ваше внимание на настоятельную просьбу авиакомпании Delta Airlines приписывать места пассажирам после выписки билета.
В случае несоблюдения данного правила ваш пассажир может остаться без места в случае перепродажи рейса или оказаться в разных концах салона со своим супругом или ребенком.
Напоминаем, как забронировать места через сайт авиакомпании:
Необходимо войти на сайт www.delta.com, далее "Информация для
пассажиров" (Travel Information) - "Маршруты и регистрация" (Itineraries & Check-in). Перед Вами откроется окно для заполнения.
После введения данных (фамилия, имя пассажира, номер бронирования из
компьютера авиакомпании /запрос RL в открытом бронировании/) система
выдаст информацию по бронированию.
В графе «Назначенное место» (Seat Assignment) через пункт Выбрать/поменять (Select/Change) вы можете войти в план самолета и
выбрать (либо изменить) место для пассажира.
Также с помощью сайта Вы можете забронировать специальное питание либо специальный сервис для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Обычно при входе на сайт автоматически открывается русскоязычная версия. Однако если Вы попали на англоязычный сайт, то можете перейти в
русскоязычную версию, выбрав наверху главной страницы пункт Country/Language (далее Russia/Russian).

Если Вы столкнулись со сбоем на русскоязычной версии сайта, можно
аналогично зайти на англоязычную версию через пункт страна/язык (выбор США/английский).

Если у вас возникли затруднения при бронировании места для пассажира
через сайт или систему бронирования, Вы можете обратиться в авиакомпанию по телефону 8(495)937-90-90.

Пассажиры, которым приписаны места, будут иметь преимущество при посадке на рейс, особенно в случае перепродажи (overbooking).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 8 мес. назад #8

Muza, укажите, пожалуйста источник или, если это рассылка, дату рассылки.

я никогда не бронировал места через сайт Дельты, обычно просто в брони делал st и всё.


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 8 мес. назад #9

04.10.2010 год. Это была рассылка. Места я до сих пор бронирую через сайт. А вот анкету , если время на это есть. Это просто облегчает работу пр регистрации на рейс пассажиров.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 8 мес. назад #10

Muza пишет: 04.10.2010 год. Это была рассылка. Места я до сих пор бронирую через сайт. А вот анкету , если время на это есть. Это просто облегчает работу пр регистрации на рейс пассажиров.


не понимаю, отчего агенты должны ещё за сотрудников DLи за сотрудников регистрации работу выполнять...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 8 мес. назад #11

Да не-е-е, не должны. Это по желанию. Хочешь делай, хочешь нет. У них там в аэропорту свои запарки, вот и пытаются убыстрить процесс. Всё же для людей. Пассажирам меньше мороки. А мы ведь тоже бываем пассажирами))) Где-то ты сделаешь добро, где-то тебе ответят тем же.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.