×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Aeroflot - УПТ

Больше
15 года 9 мес. назад #2

Аэрофлот публикует УПТ во всех системах на англ. языке согласно правилам ИАТА.
Если Вам помогут стандартные общие правила, то они здесь - http://www.aviakassir.info/manuals/aircomp/spravochnik-agenta-aeroflota.html


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 9 мес. назад #3

В сирене можно посмотреть таким образос.
тмовспт2502-су>
тп1/рус>

Попробуй может поможет!


Чем больше, тем легче.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 7 мес. назад #4

Коллеги! УПТ Аэрофлота- это страшный сон, и "ТП/рус" не поможет, хорошо что сейчас все одинаково. Более 24 часа-жить можно, менее - 25%. Вот только с вынужденным возвратом не ясно. Если пассажир не умер (не дай бог) а просто заболел, и справку принес. Ну ногу сломал например. Кто сталкивался с вынужденным возвратом?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 7 мес. назад #5

если сломал ногу, это для аэрофлота не является вынужденой причиной.
Там только смерть принимают, или отмена рейса.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #6

Первоначальная невозвращаемая стоимость

Развлекаюсь на досуге чтенем УПТ Аэрофлота :rolleyes: Не имея опыта работы с авиабмлетами,плохо понимаю "термины"
Расшифруйте, пожалуйста, фразу из УПТ для обмена билета по тарифу LPX1

ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ НЕВОЗВРАЩАЕМАЯ СТОИМОСТЬ ОСТАЕТСЯ НЕВОЗВРАЩАЕМОЙ И ДОЛЖНА БЫТЬ НАПЕЧАТАНА В НОВОМ БИЛЕТЕ.

THE ORIGINAL NON-REFUNDABLE AMOUNT REMAINS NON-REFUNDABLE AND MUST BE PRINTED ON THE NEW TICKET.

Что имеется в виду под этой "первоначальной невозвращаемой стоимостью" ( при обмене второго участка - обратно) - тариф поделенный пополам? ( или еще какие-то невозвращаемы сборы? (за оба сегмента?)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #7

Newbie пишет: ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ НЕВОЗВРАЩАЕМАЯ СТОИМОСТЬ ОСТАЕТСЯ НЕВОЗВРАЩАЕМОЙ И ДОЛЖНА БЫТЬ НАПЕЧАТАНА В НОВОМ БИЛЕТЕ.

THE ORIGINAL NON-REFUNDABLE AMOUNT REMAINS NON-REFUNDABLE AND MUST BE PRINTED ON THE NEW TICKET.

Имеется ввиду, если производится повторный обмен билета, который не подлежал первоначально возврату, то эта невозвращаемая сумма так и остается невозвращаемой. Т.е. если пассажир захочет вернуть такой несколько раз переписанный билет, то он получит только то, что доплачивал за изменения (в лучшем случае).


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #8

спасииибо :rolleyes: .. с тем, что пассажир мало чего получит.. боле-иенне понятно... а вот где в новом билете эта первоначальная невозвращаемая сумма печатается ..?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #9

в графе форма оплаты


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #10

Срок минимального пребывания

Написао в УПТ
6. MINIMUM STAY


DEPARTURE FROM LAST FARE BREAK OUTSIDE COUNTRY OF FARE ORIGIN MAY BEGUN NO
EARLIER, THAN IN 1 SUNDAY AFTER DEPARTURE OF FIRST INTERNATIONAL SECTOR .
OR DEPARTURE OF LAST SECTOR MAY BEGUN NOT EARLIER, THAN IN 3 DAY AFTER DEPARTURE FROM FARE ORIGIN .

как считать? Например, туда вылет 25 сентября (пятница) - обратно 27 сентября (воскресенье)
При таких датах данное условие выполняется или нет? Или обратно вылет должен быть именно в понедельник 28 сентября

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #11

Newbie пишет: Срок минимального пребывания

Написао в УПТ
6. MINIMUM STAY


DEPARTURE FROM LAST FARE BREAK OUTSIDE COUNTRY OF FARE ORIGIN MAY BEGUN NO
EARLIER, THAN IN 1 SUNDAY AFTER DEPARTURE OF FIRST INTERNATIONAL SECTOR .
OR DEPARTURE OF LAST SECTOR MAY BEGUN NOT EARLIER, THAN IN 3 DAY AFTER DEPARTURE FROM FARE ORIGIN .

как считать? Например, туда вылет 25 сентября (пятница) - обратно 27 сентября (воскресенье)
При таких датах данное условие выполняется или нет? Или обратно вылет должен быть именно в понедельник 28 сентября

вроде, 28 сентября. "вылет... не раньше, чем через 1 воскресенье после вылета по первому международному сектору. или не раньше, чем через 3 дня после вылета из страны начала поездки"

кто-нибудь объяснял Аэрофлоту разницу между begin и begun? )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.