×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Вопрос к претензионному отделу и агентам по прожаде!

Больше
14 года 7 мес. назад #2

Я считаю, в данной ситуации виноваты оба и сейчас уже вы не докажите, что правы. С нашей стороны, тех кто продает эти билеты, вы вообще могли сказать не ту дату, так тоже бывает. Думали об одной дате, а сказали другую. Я понимаю, что вы можете быть уверенной, что все сказали правильно, но ничего сейчас не сможете доказать.
Вам везде скажут, что все полученные документы надо проверять, не отходя от кассы. Если бы вы проверили правильность даты и сразу бы указали на ошибку, даже если это нельзя было исправить без штрафов в тот момент, все равно кассир обязан был бы исправить ошибку. Но вы сразу не проверили, а обратились только на следующий день.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 7 мес. назад #3

Пассажир пишет: На следующий день увидела, что агент перепутал дату.

Вопрос, кто в данном случае виноват я или агент.

Считаю, что если пассажир не проверил билет, то он сам несет ответственность за достоверность данных. Вы же не требуете магазин заменить Вам белый батон на следующий день, т.к. изначально просили продать черную буханку. Ситуация с билетом ничем не отличается.

Кассир же - он ведь тоже человек и может ошибиться, тем более, работая с такими объемами информации и таким количеством билетов и бронирований. Поэтому проверять деньги и документы не отходя от кассы - не только право, но и обязанность покупателя. Кроме того, в данной ситуации сложно доказать, что пассажир просто не передумал и не решил изменить дату путешествия, если только он не отправлял письменную заявку.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 7 мес. назад #4

В нашей компании существуют штампики где пассажир не отходя от кассы проверяет правельность выписки билета и ставит роспись личную, тогда не к кому нет притензий.. В Вашей ситуации вы ничего не докажете, поверте кассир прав что на следущий день не возможно сделать обмен без штрафов.., и тут уже только ваша вина, что билет не проверили сразу.. Мы кассиры тоже же люди, и нас нужно проверять, но на месте а не через сутки....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 7 мес. назад #5

Если есть возможность доказать что это ошибка кассира (запись телефонного разговора, переписка по емейл), то приличные компании всё переделают без доп. расходов. Сами расходы, а они будут, возложат скорее всего на виновника.
Если же это просто покупка "у стойки", то действует принцип "деньги и чеки проверяйте не отходя от кассы". Ибо вероятность того что ошиблись вы, называя дату, равна вероятности того что ошибся кассир. У меня нет оснований утверждать, что ошибка ваша, но поверьте моему опыту работы в компании, где все записывается, пассажиры ошибаются чаще чем кассиры.


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 5 мес. назад #6

на моей памяти всего несколько случаев компенсации за счет агента.
и всегда ошибка кассира была очевидной, т.е. пассажир явно не мог запросить такой билет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 5 мес. назад #7

Куй железо, пока горячие!!!


Чем больше, тем легче.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 5 мес. назад #8

Чаще всего ошибка кассира, но ведь он человек, он ведь не намеренно вам вместо ваших дат другие вам продал, чаще всего подходят пассажиры и говорят: "мне билет на 20..." чего 20 - нужно догадаться ещё суметь.
Никак пассажиры не могут понять, что не специально кассир ошибается, но и нести ответственность за то, что вы не проверили он не может. Кстати было у меня совсем недавно, билет проверяли и на штампике расписались, где написано "данные доведены до сведения" и через неделю всё равно обнаружили не ту дату и кричали и ругались :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 5 мес. назад #9

Olesya пишет: он ведь не намеренно вам вместо ваших дат другие вам продал, чаще всего подходят пассажиры и говорят: "мне билет на 20..." чего 20 - нужно догадаться ещё суметь.

Намеренно или не намеренно роли не играет, т.к. убытки и в том и в другом случае одинаковые. А вот "догадываться" кассир ни о чем не должен, в случае если клиент сказал "мне на 20-е", кассир не уточнил о каком 20-м речь и выписал билет ошибочно, то вина полностью лежит на кассире. "Нужно суметь" уточнить информацию. На запрос "мне на пятницу" я обычно говорю "у меня каждую неделю по пятнице, вам на какую из них?".


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 5 мес. назад #10

У меня на днях был такой диалог -

-Мне билет с 7 по 10.
-Июня?
-Да! ... Нет - июля.
-7 июля туда, 10 июля обратно?
-Обратно 10 августа!


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 5 мес. назад #11

serj пишет: на моей памяти всего несколько случаев компенсации за счет агента.
и всегда ошибка кассира была очевидной, т.е. пассажир явно не мог запросить такой билет.

Хочу не согласиться- я не знаю сколько у вас стаж в данной сфере...но на моей памяти таких случаем оооочень много и не всегда ошибка кассира...ошибаются и сами пассажиры...у нас уже на столько отработанная система( при бронировании повторяю даты вылета прилета,потом лично пассажиру показывая в билете каждую букву и строчку... прочитываю,на столе стоит стойка что пассажир должен все проверить,пассажир расписывается соглашаясь все что написано....и то быват казусы...нас я тоже не оправдываю бывают и наши ошибки...но кто не работает, тот не ошибается!!! главно во время обнаружить ошибку и исправить,что не кому не в ущерб!!!

Добавлено 06.10.2010 11:06:18:

Aviakassir пишет: У меня на днях был такой диалог -

-Мне билет с 7 по 10.
-Июня?
-Да! ... Нет - июля.
-7 июля туда, 10 июля обратно?
-Обратно 10 августа!

:),жизненно!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.