×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Трансаэро ввело сбор YQ

Больше
14 года 7 мес. назад #11

~Alice~ пишет: Подскажите пожалуйста, у а/к Un за сколько после выписки можно Войдировать а/б?

В течение рабочего дня.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 7 мес. назад #12

Спасибо! А/б был выписан сегодня:
3 Un 211 W 31mar 3 Dmekbp Hk2 1030 1050 31mar E Un/qxpls
4 Un 202 I 31mar 3 Kbpdme Hk2 1900 2120 31mar E Un/qxpls
НО когда смотрю статус купонов:
1 Odme Un 211 W 31mar 1030 Ok Wpr1m F 31mar31mar 20k
2 Okbp Un 202 I 31mar 1900 Ok Ipr1m O 31mar31mar 20k

Значит войдировать нельзя?

Добавлено 03.30.2010 17:03:10:
у авиакомпании хелпдеска нет, говорят только e-mail (((

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 7 мес. назад #13

У вас не может быть статус F - это значит, что билет использован.такой статус появляется только после фактической посадки рейса в аэропорту назначения.

Если вдруг такое случилось, то сделать что-либо вы сможете только после того, как сотрудники а/к поменяют статус обратно на О.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 7 мес. назад #14

У а/к Трансаро нет телефона, мне подсказали, что бы писала им на E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Мне исправили статус полетного купона, правдо тогда, когда мой рабочий день закончился ))) Пришлось через возврат делать. Спасибо за внимание!

Кстати есть душераздирающий вопрос по самой авиакомпании их правил тарифов.
Может есть какое издание или что то подобное как правильно читать их правила, говорят у них сложныо читать правила, пока мне не особо удается их внятно читать и понимать...Даже через переводчик ).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 7 мес. назад #15

~Alice~ пишет: У а/к Трансаро нет телефона, мне подсказали, что бы писала им на E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Мне исправили статус полетного купона, правдо тогда, когда мой рабочий день закончился ))) Пришлось через возврат делать. Спасибо за внимание!

Кстати есть душераздирающий вопрос по самой авиакомпании их правил тарифов.
Может есть какое издание или что то подобное как правильно читать их правила, говорят у них сложныо читать правила, пока мне не особо удается их внятно читать и понимать...Даже через переводчик ).

почитайте правила УН в Сирене, там на русском.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 7 мес. назад #16

flemmard пишет: почитайте правила УН в Сирене, там на русском.

В данном случае не уверен, что это выход :) т.к.:

~Alice~ пишет: есть душераздирающий вопрос по самой авиакомпании их правил тарифов

~Alice~, читать правила через машинный переводчик будет только хуже, т.к. они написаны на "условно английском", а переводчик их переводит на "условно русский", смысл теряется совсем))

Для примера, вашу фразу

~Alice~ пишет: Может есть какое издание или что то подобное как правильно читать их правила, говорят у них сложныо читать правила, пока мне не особо удается их внятно читать и понимать...Даже через переводчик

Google translate переводит на английский как:

Maybe there is some issue or something like how to read their rules, they say they Compound read the rules before I am particularly able to clearly read and understand ... Even through a translator

А потом обратно на русский:

Может быть, есть какой-то вопрос или что-нибудь читать свои правила, они говорят, Подворье прочитать правила, прежде чем я особенно в состоянии четко прочесть и понять ... Даже через переводчика

Большое сходство с оригиналом? :D

Лучше выучить пару десятков стандартных фраз и формулировок и не париться


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 7 мес. назад #17

1 UN 135 X 15APR 4 DMEKHV HK1 1700 0750 16APR E UN/QCHT7
2 UN 136 L 19APR 1 KHVDME HK1 1000 1125 19APR E UN/QCHT7
FQN01*PE

1 - PSGR P1 ADT RULES DISPLAY
FARE COMPONENT 1 ADT MOWKHV UN XLEE3M PU 1 S
FCL: XLEE3M TRF:2327 RULE: UNRX BK: X
PTC: ADT-ADULT FTC: XEL-EXCURSION FARE 3RD LEVEL
PE.PENALTIES
CHANGES

CHARGE EUR 30.00 FOR REISSUE/REVALIDATION.
NOTE -
THE ABOVE CHARGES APPLIES WITHIN THE FARE
VALIDITY.
-PENALTY NOT APPLY FOR INFANT.
-CHILD/INFANT WITH SEAT DISCOUNTS APPLY FOR
PENALTIES.
FOR NO-SHOW
NOTE -
ADDITIONAL PENALTY 25EUR APPLIES FOR CHANGE
CHILD/INFANT WITH SEAT DISCOUNTS APPLY FOR
NO-SHOW.
PAGE 1/ 6

NOTE -
UPGRADING
PERMITTED UPON PAYMENT OF THE APPROPRIATE
DIFFERENCE TO ANY HIGHER APPLICABLE FARE
RECALCULATED FROM THE POINT OF ORIGIN.
IF THE HIGHER FARE IS SUBSEQUENTLY CANCELLED
THE ORIGINAL PENALTY WILL APPLY.THE NEW TICKET
MUST BE ANNOTATED
- REFRSTR/X-EE3M
CANCELLATIONS

NOTE -
- MORE THAN 24 HOURS BEFORE DEPARTURE-
FOR COMPLETELY UNUSED TICKET WITHOUT PENALTY-
FOR PARTIALLY USED TICKET REFUND THE DIFFERENCE
BETWEEN THE FARE PAID AND ACTUALLY FLOWN ONE
WAY FARE OF THE SAME TYPE ON THE DAY OF DEPARTURE.
- LESS THAN 24 HOURS BEFORE DEPARTURE AND AFTER
DEPARTURE-
FOR COMPLETELY UNUSED TICKET WITH CHARGE 25
PAGE 2/ 6
PERCENT OF THE APPLICABLE FARE-
FOR PARTIALLY USED TICKET REFUND THE DIFFERENCE
BEWTEEN THE FARE PAID AND ACTUALLY FLOWN ONE
WAY FARE OF THE SAME TYPE ON THE DAY OF
DEPARTURE WITH CHARGE 25 PERCENT OF THIS DI
FFERENCE.
ANYTIME ADDITIONAL REFUND CHARGE FOR REFUND
PROCEDURE PER TICKET IS APPLIED-
- 1030 RUB FOR E-PAYMENT OR PAID BY DEBIT/CREDIT
CARD
- 640 RUB TICKET PAID IN CASH OR OTHER FOP
- NO ADDITIONAL REFUND CHARGE FOR INFANT
WITHOUT A SEAT
- NO DISCOUNT APPLIED ON ADDITIONAL REFUND
CHARGE FOR CHILD/INFANT WITH SEAT

NOTE -
ALL TAXES ARE REFUNDABLE EXCEPT TAX RU

1 - PSGR P1 ADT RULES DISPLAY
FARE COMPONENT 2 ADT KHVMOW UN LLEE6M PU 1 S
PAGE 3/ 6
>m
FCL: LLEE6M TRF:2327 RULE: UNRL BK: L
PTC: ADT-ADULT FTC: XEL-EXCURSION FARE 3RD LEVEL
PE.PENALTIES
CHANGES

CHARGE EUR 30.00 FOR REISSUE/REVALIDATION.
NOTE -
-PERMITTED WITHIN FARE VALIDITY.
-PENALTY NOT APPLY FOR INFANT.
-CHILD/INFANT WITH SEAT DISCOUNTS APPLY FOR
PENALTIES.
FOR NO-SHOW
NOTE -
ADDITIONAL PENALTY 25EUR APPLIES FOR CHANGE
CHILD/INFANT WITH SEAT DISCOUNTS APPLY FOR
NO-SHOW.

NOTE -
UPGRADING
PERMITTED UPON PAYMENT OF THE APPROPRIATE
DIFFERENCE TO ANY HIGHER APPLICABLE FARE
PAGE 4/ 6
RECALCULATED FROM THE POINT OF ORIGIN.
IF THE HIGHER FARE IS SUBSEQUENTLY CANCELLED
THE ORIGINAL PENALTY WILL APPLY.THE NEW TICKET
MUST BE ANNOTATED
- REFRSTR/L-EE6M
CANCELLATIONS

NOTE -
- MORE THAN 24 HOURS BEFORE DEPARTURE-
FOR COMPLETELY UNUSED TICKET WITHOUT PENALTY-
FOR PARTIALLY USED TICKET REFUND THE DIFFERENCE
BETWEEN THE FARE PAID AND ACTUALLY FLOWN ONE
WAY FARE OF THE SAME TYPE ON THE DAY OF DEPARTURE.
- LESS THAN 24 HOURS BEFORE DEPARTURE AND AFTER
DEPARTURE-
FOR COMPLETELY UNUSED TICKET WITH CHARGE 25
PERCENT OF THE APPLICABLE FARE-
FOR PARTIALLY USED TICKET REFUND THE DIFFERENCE
BEWTEEN THE FARE PAID AND ACTUALLY FLOWN ONE WAY
FARE OF THE SAME TYPE ON THE DAY OF DEPARTURE WITH
CHARGE 25 PERCENT OF THIS DIFFERENCE.
PAGE 5/ 6
ANYTIME ADDITIONAL REFUND CHARGE FOR REFUND
PROCEDURE PER TICKET IS APPLIED-
- 1030 RUB FOR E-PAYMENT OR PAID BY DEBIT/CREDIT
CARD
- 640 RUB TICKET PAID IN CASH OR OTHER FOP
- NO ADDITIONAL REFUND CHARGE FOR INFANT WITHOUT
A SEAT
- NO DISCOUNT APPLIED ON ADDITIONAL REFUND CHARGE
FOR CHILD/INFANT WITH SEAT

NOTE -
ALL TAXES ARE REFUNDABLE EXCEPT TAX RU
PAGE 6/ 6

Возьмем пример приведенный выше, как я это перевела и как я это понимаю:
Изменение 30 евро
Штраф за возврат в любое время:
1030 руб. - оплаченный а/б по б/н
640 руб. - оплаченный а/б наличными
Возврат менее чем за 24ч до вылета, штраф - 25% от тарифа

Верно ли мыслю, вот в чем вопрос )))))

Добавлено 04.05.2010 15:04:52:
бред какой то ))) не могу понять как читать ))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 7 мес. назад #18

Простите, а в чем, собственно, вопрос? Или что хотя бы вас смущает?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 7 мес. назад #19

~Alice~ пишет: Возьмем пример приведенный выше, как я это перевела и как я это понимаю:
Изменение 30 евро
Штраф за возврат в любое время:
1030 руб. - оплаченный а/б по б/н
640 руб. - оплаченный а/б наличными
Возврат менее чем за 24ч до вылета, штраф - 25% от тарифа

Верно ли мыслю, вот в чем вопрос )))))

Добавлено 04.05.2010 15:04:52:
бред какой то ))) не могу понять как читать ))))

А в чем собственно бред? Абсолютно стандартизированные правила.
Обмен до вылета - 30 евро, после вылета - 30+25 евро, детские/инфантовские скидки применяются к штрафу.

Возврат - более 24-х часов до вылета без штрафов, менее 24-х и после вылета - 25%. Частичный возврат - из оплаченного вычитается использованный тариф и при необходимости взимания штрафа, он взимается от разницы тарифов.

Плата за возврат - берется в любое время от всех тарифов, ВСЕГДА, хоть нигде и не написано, но, имхо, за исключением вынужденного возврата. 1030 руб - при форме оплаты - е-деньги или пластиковые карты; 640 руб - при форме оплаты - наличные или безнал (invoice) и прочие формы оплаты. Такая разница из-за того, что при оплате е-деньгами или СС, биллинг или эквайринг берут свой процент, иногда он весьма велик.

Так что все вы поняли правильно, кроме безнала.


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.