ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Аэрофлот выставил штраф.
- valuebet
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 444
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 10
+1 если в правилах тарифа оговорено одно, а телеграмма/письмо говорит другое, то обычно просим разъяснения у а/к, что первичнее, пока всегда отвечали - "тариф первичнее". Да и такой информации про "-3 часа мы не получали", дайте хотя бы номер телеграммы или её дату.Aviakassir пишет:
Для того и правила тарифа, чтобы действовать в соответствии с ними. Поэтому выставить штраф за их соблюдение а/к не может.kadabra пишет: От них была информация, что хоть Tl в условиях тарифа на 24часа, то надо еще минусовать 3часа, и ставить ровно минута в минуту 21час.
По логике смахивает на различие системного времени Амадеуса и с локальным. Но все транзакции проходят по локальному, хоть потом в историчке и отражаются как GMT.
No hidden catch
No strings attached
Just free love
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- belka
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 0
вот недавно задумалась на эту тему: зачем осложнять нам кассирам работу отслеживанием тайм-лимита по бронькам. Ведь за день иногда столько пассажиров и звонков, что просто не успеваешь смотреть за бронированиями. Почему за это выставляется штраф, если авиакомпания все равно САМА снимет места по своему же тайм-лимиту???
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- marusya
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
У меня такой вопрос: поставила tkxl 07may/1800,
сегодня пришла SSR-ка =OTHS 1A PLS ADV TKNA/TKNE/TKNM BEFORE 09MAY10 OR PNR WILL BECNLD=
Что это значит?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- belka
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 0
авиакомпания напоминает, чтобы билеты были выписаны до 9 мая
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- flemmard
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 0
Боже, как народ может работать, НЕ ПОНИМАЯ такой простой ремарки???
Добавлено 05.04.2010 18:05:28:
это бизнес по-русскиbelka пишет: вот недавно задумалась на эту тему: зачем осложнять нам кассирам работу отслеживанием тайм-лимита по бронькам. Ведь за день иногда столько пассажиров и звонков, что просто не успеваешь смотреть за бронированиями. Почему за это выставляется штраф, если авиакомпания все равно САМА снимет места по своему же тайм-лимиту???
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Я бы сказал, это - жадность.flemmard пишет: это бизнес по-русски
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- flemmard
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 0
а это синонимы зачастуюAviakassir пишет:
Я бы сказал, это - жадность.flemmard пишет: это бизнес по-русски
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- marusya
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
Уважаемый flemmard, ремарку-то я понимаю, вопрос нафига это присылать, если TKXL стоит 7-го.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Потому что ремарки высылаются автоматически роботом а/к, который Вашего тайм-лимита и не видит (тем более, что бронь сделана не в родной системе СУ).marusya пишет: вопрос нафига это присылать, если TKXL стоит 7-го.
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
|