×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal А у меня билет на электронку не приходит

Больше
13 года 7 мес. назад #1



Все указала как обычно. Уже 2 часа прошло - не идет. Решила сделать дубликат - и что-то накосячила. Поставила х, поставила Ir и послала, а следующая маска не открывается, а я боюсь дальше еще что-нибудь делать. :(
получилось, сделала дубликат, а еще вопрос - если я сделала бронь 16 сентября в 10.00, система автоматически поставила тайм лимит до 16 сентября 12:38, а я оформила билет в 16:30. И теперь у меня в ограничениях помимо обычной надписи S7 only/... после паспортных данных стоит ТКТ/TL16sep10*12:38. Что это значит? Пассажира посадят на рейс? Проверяю бронь - там все хорошо стоит Т/*Т и билет просматриваю - все ок - open for use. Но у меня раньше таких надписей по тайм лимиту не было. Страшно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 7 мес. назад #2

shev4enko пишет: у меня в ограничениях помимо обычной надписи S7 only/... после паспортных данных стоит ТКТ/TL16sep10*12:38. Что это значит?

Это значит, что оформляя билет, вы каким-то образом включили этот текст в AXE


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 7 мес. назад #3

Т.е. пассажира посадят на рейс??? А мне видимо пришлют штраф за несоблюдение тайм лимита?
Можно кричать ура и спокойно спать???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 7 мес. назад #4

Если при запросе Rt:eta видите Etrки,то точно можете спать спокойно. Улететь-улетит,а вот начетик быть может.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 7 мес. назад #5

shev4enko пишет: Все указала как обычно. Уже 2 часа прошло - не идет. Решила сделать дубликат - и что-то накосячила. Поставила х, поставила Ir и послала, а следующая маска не открывается, а я боюсь дальше еще что-нибудь делать.

А какая дальше должна быть маска? Дальше только маленькая реплика вверху слева itinerary receipt sent или emailed, не помню. А маршрутки у них часто идут подолгу, зависает что-нить и механик Вася, который за всё отвечает, спит... А если в пятницу вечером зависнет, то маршрутки могут прийти только в понедельник утром и выгрузка файлов на ftp тоже... Мы паксу в таком случае просто маску DMB распечатываем или отсылаем на мыло.


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 7 мес. назад #6

Molechka пишет: Если при запросе Rt:eta видите Etrки,то точно можете спать спокойно. Улететь-улетит,а вот начетик быть может.

А вот это не так - элемент ETA не является обязательным, и его может не быть в брони. Это ровным счетом ничего не значит. Обязательны только элементы SSR с номером билета, если их не будет, пассажира на рейсе не увидят.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 6 мес. назад #7

Aviakassir пишет: Обязательны только элементы SSR с номером билета, если их не будет, пассажира на рейсе не увидят.


Позволю себе уточнить. Элемент SSR с номером билета должен быть сформирован только автоматически. Если его после продажи не появится, и Вы добавите вручную, то авиакомпания все равно продажу "не увидит".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 6 мес. назад #8

Aviakassir пишет: Обязательны только элементы SSR с номером билета

И еще одно уточнение, прошу прощения, сразу не вспомнилось - также обязательно должна сформироваться маска DMB - если она не открывается, то также авиакомпания может не увидеть билет.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 3 мес. назад #9

Всех приветствую!!!
скажите, пожалуйста, как можно отправить билет на e-mail после процедуры RV?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 3 мес. назад #10

katerinalex пишет: как можно отправить билет на e-mail

Через выписку дубликата -
ETR:TN/№билета
в ACTION - IR
на следующем экране отметить отправку на мейл и указать адрес


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.