×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal А у меня билет на электронку не приходит

Больше
13 года 3 мес. назад #11

спасибо!!!)))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 3 мес. назад #12

Бывает, что из Сирены и Габриэля не приходит на электронку билет. Тогда я просто посылаю его на другую почту (на свою), а уже оттуда пересылаю куда надо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
9 года 2 мес. назад #13

А у меня маршрут-квитанции, отправленные из Gabriel никогда на почту не приходили. Рабочая почта Outlook, входящие сообщения разбиты на папки со своими правилами. Так вот маршрутки упорно не приходили папку Личные письма, куда направлялись электронные билеты и т.п. с других систем бронирования. Более того они вообще никуда не приходили, ну разве что на почту yandex или mail. В итоге путем недолгих поисков, обнаружилось, что все маршрутки из Gabriel прямиком направлялись сначала в папку Спам, а после добавления отправителя в список надежных получателей, письма начали идти в общую папку сбора писем. Но все равно никак не в личную.
Я к тому что, они все равно куда-то доставляются, нужно только поискать, но это что касаемо настроек рабочей почты.

P.S. с маршрутками и EMD из Amadeus, к примеру, так же уходили в спам, но после аналогичных манипуляций с добавлением с список надежных отправителей, всё благополучно начало падать в Личное

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.