normal бонусы от авиакомпаний

Больше
2 года 5 мес. назад #71

Я им написал письмо, но они ничего не ответили. Как только от них появилась информация, что надо вносить с 900 впереди, мы стали заносить в FE так, но ни одного начисления за май и не увидели. Странно. Там больше ничего не поменялось? Вносим так же в FE - пример строки из "живой" брони 20 FE PAX *M*NONEND/NONREF /FSA900*******/S2-3

Я вот сейчас обратил внимание, что у них на сайте в качестве примера указан вот такой формат:

GDS Amadeus: Создать маску FEFSA(номер карты)
№ строки//*FSA(номер карты) - меня смущает звёздочка перед FSA, мы никогда её не вводили, интересно это имеет какое то значение. Может кто-то скажет, как вы вводите?

Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад от Stangery.
Больше
2 года 5 мес. назад #72

Была рассылка, что 900 опять не нужно вносить!!!!

Больше
2 года 5 мес. назад #73

Где? Вот последняя от 23/04 http://club.uralairlines.ru/

Больше
2 года 5 мес. назад #74

Stangery пишет: Где? Вот последняя от 23/04 http://club.uralairlines.ru/

На почте. Сайт не обновляется.
Последнюю я цитировал в 70м сообщении.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Больше
2 года 5 мес. назад #75

Т.е. вносить с 900 ? Правильно?

Больше
2 года 5 мес. назад #76

Коллеги, я всё выяснил. Мне удалось дозвониться до а/к. Вносим с 900 - совершенно точно! Бонусы начисляются - ВНИМАНИЕ - через месяц после совершения полета пассажиром, т.е. если ваш пассажир совершил перелет 15 мая, бонус за него вы увидите не ранее 15 июня. Если же до 15 июля ничего не начислено, необходимо отправить им письменный на обработку. реестр проданных и использованных билетов.

Больше
1 год 10 мес. назад #77

Коллеги, кто работает с ВИПом и, кто столкнулся с блокировкой своего профиля в программе S7 ?

Уважаемые коллеги!

Вынуждены сообщить, что в связи с систематическими злоупотреблениями в рамках программы «Кассир бонус S7» (в том числе, прямыми указаниями линейных руководителей на внесение единых ID участника при оформлении билетов), 27 ноября 2015 года было произведено отключение доступа для всех участников программы «Кассир бонус S7» агентства «В.И.П. Сервис», в том числе субагентов. Накопление баллов для вновь зарегистрированных пользователей также приостановлено до урегулирования ситуации совместно с Руководством АО «В.И.П. Сервис».

Мы сожалеем, что после ряда предупреждений были вынуждены принять меры, которые отразятся на добросовестных пользователях, в связи с чем выражаем готовность рассмотреть индивидуальные запросы Участников Программы на открытие доступа для использования накопленных баллов. Решение по открытию доступа остается за Организатором Программы. За более подробной информацией обращайтесь на электронный адрес Службы поддержки Программы Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

С уважением, Служба поддержки программы Кассир бонус S7

Что делать? Кто-то уже писал письма им на разблокировку? Что писали? Какие результаты?

Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от Stangery.
Больше
1 год 9 мес. назад #78

а почему заблокировали?

Больше
1 год 7 мес. назад #79

Видимо вносили не каждый свой номер, а чей то один, вот и заблокировали.

Больше
1 год 3 мес. назад #80

Коллеги, а ни кто не в курсе почему пересчитали баланс уже накопленных бонусных рублей, я что-то ничего не нашел по этому поводу, ни в новостях, ни в рассылках, ни в правилах программы.