×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal войдирование билета по просьбе пассажира

Больше
10 года 7 мес. назад #1

войдирование билета по просьбе пассажира

Подскажите, есть ли какие-нибудь правила, в которых прописано разрешение на войдирование билета., т.е. в каком случае я могу войдировать билет. Пассажиры умные теперь...утром пришел, купил билет, после обеда приходит - войдируйте!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 7 мес. назад #2

тут никуда не денешься,правда у некоторых компаний в правилах применения тарифа есть запрет на воидирование,ну а если нет,то я в таком случае воидирую,но тем не менее беру сервисный сбор за эту операцию, ну не задарма же выполнять свою работу

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 7 мес. назад #3

галина77 пишет: есть ли какие-нибудь правила, в которых прописано разрешение на войдирование билета

У каждой авиакомпании свои правила.
Стандартные - билет можно аннулировать в день выписки.

arizona пишет: беру сервисный сбор за эту операцию

Разумно. Хотя, если пассажир вместо этого билета покупает другой - можно и не брать.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 7 мес. назад #4

В таких ситуациях предпочитаю объяснить, что операция войдирования разрешена только в том случае, если некорректно выписан билет. А если пассажир передумал, это его проблемы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 7 мес. назад #5

Совершенно согласна с Alt.Air Идти на встречу пассажирам можно, но в разумных же пределах..при сложно ситуации у пассаж. или постоянным клиентам и тд..а так это хамство выписать билет и потом требовать его аннулировать получается пассажир свои затраты посчитал, а кассир работал затратил время/трафик просто так..по доброте душевной.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 7 мес. назад #6

я обычно не войдирую. войд - это для агентов, а не для пассажиров. у пассажиров есть опция возврата билета (если позволяет тариф). могу пойти на уступки только если пассажир после войда тут же покупает другой билет или если _очень_ хороший и давний клиент.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 7 мес. назад #7

flemmard, +1
делаю точно также


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.