×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Декадный отчёт

Больше
11 года 1 мес. назад #1

Отчёты продаж авиабилетов

С некоторых пор появилась проблема .Вкраце: головной офис находится в другом городе ,мы именуемся структурным подразделением .Всегда отпраляем отчёт автобусом (не офицально) водиле 150 рублей и дело сделано.Сейчас сумма выросла до 200 рублей за отправку одного пакета ,да еще и приходится отправлять дв раза в декаду .Якобы люди в головном не справляются с обработкой отчётов ,а электронной почтой пользоваться по всей видимости нет желания (это еще с тем учётом ,что стоит у всех система СОФИ) .Подозреваю ,что тут симптом СССР ,все на бумаге !
Но и это не самое главное ,главоне то ,что в последнее время водители автобусов перестали брать эти пакеты(отчёты) даже и за 200 рублей .Говорят их лишают премии ,а она у них 3000.Понятно дело не хочет человек палиться за 200 рэ что бы лишиться 3000 .Как быть в этой ситуации.?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #2

Отправляйте бумажные отчеты тогда почтой!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #3

Пускай стоимость доставки отчетов оплачивают сотрудники головного офиса - тогда они быстро научатся эл. почтой пользоваться :)


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #4

Не почтой не получится ,долго будут идти .а там же какие то сроки есть .
в идеале бы было не плохо что бы оплачивали те ,кто делает эти отчёты .Подозреваю ,что о суммах генеральный не знает ,а это худо-бедно 19.200 в год получается .Был бы я генеральным я бы придушил за эти деньги ))))))))А если по делу либо заствил бы работать с эелектроннкой ,либо уволил бы за расточительство .А это я еще не посчитал стоимость бумаги ! Покупаем её просто пачками,как при царе горохе

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #5

а мы вообще паровозом отправляем! еще дороже!..только мы субагенты и наши затраты агенту неинтересны

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #6

ну и что,нельзя в электронном виде отправлять десятидневки,а один раз в конце месяца все бумажные и счет-фактуру?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 3 нед. назад #7

У нас все отчеты офисов на гуглдиске. Кому надо - тот берет и распечатывает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.