×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Система очередей.

Больше
14 года 4 мес. назад #1

Доброе утро уважаемые коллеги! У меня вот какой вопрос: Как определяется значение номера каждой очереди выставляемой на пульт? А точнее, каждый номер очереди несет за собой определенное назначение(как в сейбре например). И как их сопсна снимать то?(или они автоматически потом сами уходят).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 4 мес. назад #2

Значение самых распростроненных очередей:
7 - изменение расписания
9 - ручной time limit
10 - автоматический time limit
13 - очередь листа ожидания
111 - ремарка спецобслуживания

О/№ очереди - войти в очередь
ОИ просматривать в очереди след. броинрование
ОВ выйти из очереди
ОУ удалить бронирование из очереди

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 4 мес. назад #3

Белочка, огромное Вам спасибо!)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 1 мес. назад #4

belka пишет: Значение самых распростроненных очередей:
7 - изменение расписания
9 - ручной time limit
10 - автоматический time limit
13 - очередь листа ожидания
111 - ремарка спецобслуживания

О/№ очереди - войти в очередь
ОИ просматривать в очереди след. броинрование
ОВ выйти из очереди
ОУ удалить бронирование из очереди

Скажите пожалуйста, а у очереди №7 есть еще какое-то "предназначение" кроме изменения расписания?

А то у меня два пассажира в броне было. У второго была ошибка в написании фамилии, и он настоял на перевыпуске своего билета. Пришлось его отделять от первого пассажира и делать на него новую бронь. Сейчас новая бронь второго пассажира висит в очереди 7, но никаких изменений в расписании не было, и брони первого пассажира , который летит тем же рейсом, в очереди нет.

Вот я и не знаю, что за "сигнал" такой мне система подает на счет брони переоформленного пассажира и что я должна по этому поводу сделать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 1 мес. назад #5

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, как в Очереди, подтвердить ремарку от авиакомпании, сделать элемент ТК1 на НК1 ?

== ОЧЕРЕДЬ N 7 ==
1 Xf-362 C 29МАР10 ВНКАБН ТК1 1730 0210 Hdq Э


Заранее благодарю!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 1 мес. назад #6

Статус ТК подтверждать не нужно.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 1 мес. назад #7

Здорово, запомним ;) Спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.