×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal

Больше
13 года 5 мес. назад #1



Был продан в РФ а/б LAX-MOW-OVB-MOW-LAX тариф DBR =3600 дол D-kl
(FQ18dec09laxovb26dec09-su)
16 февраля перебронировали обратные уч-ки на ранние даты. В правилах тарифа 2 части: В 1-ОЙ ORIGINATING UNITED STATES сбор 200 дол, во 2-ой ORIGINATING AREA 3 сбор 100 евр. Взяли 200дол, но от аэрофлота все равно пришел начет 100 евр. В а/б сумма штрафа указана в ADDTIONAL FARE. Подскажите как правильно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 5 мес. назад #2

natika пишет: В а/б сумма штрафа указана в ADDTIONAL FARE.

Вы указали штраф, как доплату по тарифу, т.е. как если бы был апргрейд, а нужно было указать как штраф, т.е. как новую таксу CP. По поводу начета сложно понять мотивацию, но поскольку 200 дол. больше, чем 100 евро, то авиакомпания не должна быть в обиде. Возможно, они просто не поняли, что вы вообще взяли штраф. Напишите им разъяснительное письмо, думаю это должно помочь.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 5 мес. назад #3

Подскажите, как вводить этот сбор в маску? И есть ли технология? Нужно ли что-то вносить endorsment?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.