×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Восстановить аннулированную PNR

Больше
14 года 2 мес. назад #1

Была сделана бронь в Габриеле и выпущен электронный билет 2 дня назад. После чего сегодня бронь проверяли для внесения номера билета в отчет и не вышли из нее, а просто очистили экран. При повторном запросе расписания, мест и стоимости - новые места соответственно добавились к старым сегментам брони и кассир через Xe Pnr аннулировал все полностью - и старые, и новые... Т.е. соответственно всю бронь. Подтвердить новые места теперь могут только технологи авиакомпании (Роза Ветров)? И Как туда теперь вообще внести места, так как пишет, что бронь удалена и изменения не принимает...(((
Нам только установили эту систему и не обучали, сами ищем по всем пособиям, что делать.... ((((

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #2

В вашем случае нужно было просто проигнорировать изменения - IG - но никак не аннулировать бронь.

Восстановить бронь в Габриэле можно так -
*PNR - открыть бронь
RTACT - восстановить бронь
После этого, не удаляя удаленные сегменты (у них статус DL), возьмите места заново, внесите таймлимит и сохраните бронь. Если мест в нужном классе нет - надо просить а/к подтвердить. Если не получится - берите более дорогой класс и переписывайте билет (но это уже, боюсь, за ваш счет).

Привязать к брони эл. билет технологически просто - при открытой брони вызываете маску билета - ETR/TN№билета - и делаете ревалидацию. Но в авиакомпании могут расценить это как нарушение. Хотя, Роза Ветров довольно лояльная компания, так что вероятно, проблем не будет.

После востановления обязательно позвоните в а/к и проверьте, видят ли они пассажира и его билет, всё ли в порядке с их стороны.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.