×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

unanswered В подразделение крупной авиакомпании требуются

Больше
12 года 4 нед. назад #1

технологи/менеджеры по обслуживанию корп. клиентов

В подразделение крупной авиакомпании требуются технологи/менеджеры по обслуживанию корп. клиентов
Требования:
1. Желание работать и развиваться, "обучаемость", коммуникабельность
2. Знание Gabriel, Sirena, Amadeus, BSPLink доп GDS "+" (рассматриваются кандидаты с меньшими знаниями)
3. Иностранный язык - не ниже чтения тарифов, более высокий уровень "+"

Обязанности:
1. Технологическая поддержка агентов по продажам
2. Работа с корпоративными клиентами в ночное время (выписка, обмены, возвраты а/б)
3. Общение с "внешними" авиакомпаниями
4. Решение сложных ситуаций

Условия работы:
1. Сменный график (день/ночь/2 вых)
2. Место работы: территория а/п Домодедово
3. Полный соц пакет
4. "Белая" з/п
5. Специальные тарифы на рейсы АК и партнёров
6. Дружный коллектив
7. З/п от 30 тыс. +мотивационная часть + ночные

Резюме направлять на адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Тел. для связи: 8-9688960696 Андрей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.