×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Подробное изучение fare calculation

Больше
9 года 1 мес. назад #1

Друзья , у меня часто возникают вопросы с расчётами сложных возвратов . Например, если в одной маске 3 авиакомпании, а 4-я валидирующая .... и т. д. , а тарифы на всём участке например одной а/к или разных . Кто говорит нужно складывать все штрафы,кто применять штраф наиболее жесткий и т. д. , вот и выходит путаница. К сожалению на курсах не такой материал , исключая конечно IATA курсы , но к сожалению не всегда есть возможность попасть на эти курсы . Если ли сайты , ссылки по более подробному изучению всех этих нюансов ? :blush:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 8 мес. назад #2

Я бы применил наиболее строгие из:

1) Общие условия комбинирования (точнее штрафов при комбинировании) для валидирующего перевозчика
2) Наиболее строгие условия из всех примененных тарифов ("строгие" в логическом смысле, вполне возможно, что за таковыми будут стоять не самые большие штрафы, например, когда есть комбинация EOE, а все примененные тарифы говорят, что при такой комбинации штрафы применяются отдельно к каждой changed pricing unit или fare component).

Но это лишь логика, а не практика...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.