×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Вопрос к претензионному отделу и агентам по прожаде!

Больше
13 года 10 мес. назад #11

serj пишет: на моей памяти всего несколько случаев компенсации за счет агента.
и всегда ошибка кассира была очевидной, т.е. пассажир явно не мог запросить такой билет.

Хочу не согласиться- я не знаю сколько у вас стаж в данной сфере...но на моей памяти таких случаем оооочень много и не всегда ошибка кассира...ошибаются и сами пассажиры...у нас уже на столько отработанная система( при бронировании повторяю даты вылета прилета,потом лично пассажиру показывая в билете каждую букву и строчку... прочитываю,на столе стоит стойка что пассажир должен все проверить,пассажир расписывается соглашаясь все что написано....и то быват казусы...нас я тоже не оправдываю бывают и наши ошибки...но кто не работает, тот не ошибается!!! главно во время обнаружить ошибку и исправить,что не кому не в ущерб!!!

Добавлено 06.10.2010 11:06:18:

Aviakassir пишет: У меня на днях был такой диалог -

-Мне билет с 7 по 10.
-Июня?
-Да! ... Нет - июля.
-7 июля туда, 10 июля обратно?
-Обратно 10 августа!

:),жизненно!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.