×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Семинар с Аэрофлотом

Больше
14 года 2 мес. назад #1

В ВИПе был семинар с Аэрофлотом, они, молодцы, сделали отчёт с вопросами/ответами по многим важным и интересным моментам.
Почитайте ;)
[ Вложение][/url]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #2

Огромное спасибо за столь ценную информацию!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #3

Интересно, но всё равно есть спорные моменты. Например, этот ответ противоречит инструкциям Аэрофлота -

3) Вопрос: Мы аннулировали места до вылета, но забыли произвести возврат в системе. Обязательно ли отправлять запрос в а/к через претензионный отдел для получения разрешения на возврат со штрафом 25%?
Ответ: Если нет штампа от сотрудника аэрофлота о своевременном снятии мест, но по истории видно, что они сняты до вылета, то можно оформить возврат со штрафом 25% без запроса в а/к. Однако возврат без штрафа в подобном случае производится только через запрос.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #4

Aviakassir, а чем спорный? мы ж такой вопрос на форуме зедсь обсуждали уже не единожды, кажется...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #5

Обсуждали. Но насколько я помню, остались при мнении, что именно операция возврата должна быть проведена до вылета. Скажем есть общее правило, но в нем есть оговорка -

- ВОЗВРАТ (ДОБРОВОЛЬНЫЙ И ВЫНУЖДЕННЫЙ) ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОФИСОМ, ПРОДАВШИМ
АВИАБИЛЕТ В ТЕЧЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ БИЛЕТА (ВКЛЮЧАЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ),
НО НЕ ПОЗДНЕЕ ЧЕМ В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ ПОСЛЕ ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ,
ЕСЛИ ПРАВИЛАМИ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НЕ ОГОВОРЕНЫ ДРУГИЕ СРОКИ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ
АВИАБИЛЕТОВ НА ВОЗВРАТ
.

А в правилах тарифа мы можем увидеть (напр., MOWLED U-cl):

FARE PAID LESS 25 PERCENT IF TICKET IS PRESENTED
FOR A REFUND LESS THAN 24 HOURS BEFORE DEPARTURE

TIME SHOWN ON THE FIRST FLIGHT COUPON.

Таким образом, если сделать возврат данного билета после вылета, даже если места аннулированы до вылета - это будет нарушением правил а/к. Согласно специальному письму Аэрофлота, такой возврат возможен только при наличии отметки представительства а/к о своевременном снятии места.
Ситуация абсурдная, т.к. у билета есть срок действия, и если место снято вовремя, то возврат должно быть можно произвести в течение этого срока действия (какая разница, где пассажир снял место - в агентстве или в представительстве?). Но так написаны правила.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.