normal Начет от Люфтганза

Больше
5 года 3 мес. назад #1



Коллеги, добрый день!
Опишу ситуацию- у нас интернет продажи на сайте, клиент приобрел билет Франкфут-Даллас и обратно, после выполнения первого полетного сегмента пассажир обращается за возвратом. Заявку обрабатывал новый сотрудник, который пропустил пункт, о невозвратности такс при прывышении Ow над стоимостью билета и вернул что-то около 700руб.
Сегодня от АК приходит начет в 106 000 руб!!! То есть они пересчитали использованный сегмент по Y классу и выставили нам...и это за ошибку в 700р...
Кто-нибудь с таким сталкивался? Были случаи опротестования? Как лучше составить его?
Заранее спасибо.

  • anna
  • anna аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
5 года 3 мес. назад #2

Они могли выставить штраф по самому дорогому тарифу на направлении- т.к типа это ошибка агента в ущерб авиакомпании, есть какое-то правило такое,точно не помню.НО может и нет- пишите им, звоните, требуйте открыть диспут! Если они не пойдут на встречу, свяжитесь с БСП- они подскажут номер резолюции ИАТА на основании которой можно требовать открыть диспут М750(но не помню точно,уточните) открыть диспут можно тоже в течение определенного срока после выставления АДМ. Пока диспут открыт- они не смогут выставить его к оплате.А вы тем временем разбирайтесь с ними, НЕ ТЯНИТЕ!!!
У меня был горький опыт с Люфтганзой, они выставили адм,по группе, детали уже не важны, факт в том что они замалчивали причины и то что сами нарушили сроки и находили словесные объяснения-отговорки,а при просьбе ссылаться на пункт договора- нам его так и не предоставили,не давали официальный ответ на наши письма,хоть мы написали на имя Гарольда Хана- генерального в Украине, о том что адм был выставлен с нарушениями правил сотрудниками Люфтганзы, но НИКТО НИЧЕГО не отменил и диспут не открыл даже на основании резолюции ИАТА- полный беспредел -пришлось оплатить АДМ, а официальный ответ от них мы "ждем" уже полгода!!! Но это было в Украине, в Киеве представительство Люфтганзы -это просто шарашкина контора,в которой даже не пишутся разговоры и вы им ничего не можете доказать, но может вы из России и там представительство лучше. Всю эту историю рассказываю что бы вы понимали что Люфтганза- огромный механизм-который едет как каток по людям и им вообще плевать на агентов, поэтому ОТСТАИВАЙТЕ свои права всеми доступными способами!!!! Удачи!!!!

Больше
5 года 3 мес. назад #3

у одного из агентств нашего города был такой же случай с возвратом на эту компанию,к сожалению,ничего доказать не смогли,оплатили начет по полной

Больше
5 года 3 мес. назад #4

Обязательно открывайте диспут. У Вас совершенно банальная ситуация - билет является невозвратным. Максимум, что может потребовать авиакомпания - вернуть ей сумму возврата. Требовать пересчет цены билета на OW и возврата соответствующей стоимости билета OW авиакомпания НЕ ИМЕЕТ ПРАВА.
Обязательно напишите ЖАЛОБУ в ИАТА и авиакомпанию, в случае отсутствия реакции - в Росавиацию, Роспотребнадзор и при необходимости обращайтесь в суд.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Больше
5 года 3 мес. назад #5

Aviakassir пишет: Обязательно открывайте диспут. У Вас совершенно банальная ситуация - билет является невозвратным. Максимум, что может потребовать авиакомпания - вернуть ей сумму возврата. Требовать пересчет цены билета на OW и возврата соответствующей стоимости билета OW авиакомпания НЕ ИМЕЕТ ПРАВА.
Обязательно напишите ЖАЛОБУ в ИАТА и авиакомпанию, в случае отсутствия реакции - в Росавиацию, Роспотребнадзор и при необходимости обращайтесь в суд.

Спасибо за совет. Тут есть еще один ньюанс. Перечитывая расслылку от АК за 2012, нашли такую- "Если в результате вмешательства агента в бронирование (аннуляция обратных полетов) маршрут меняется с RT на OW, билет должен быть переписан с добором до тарифа OW. В противном случае
агентству будет выставлен АДМ на разницу между тарифом в одну сторону и изначально оплаченным пассажиром. "
Но у нас-то билет был уже частично использован и как его переписать в OW непонятно. Вообще АДМ выстаывляемые АК как-то регламентируются? Какой-то резолюцией ИАТА или агент вообще без прав?

  • anna
  • anna аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
5 года 3 мес. назад #6

В Украине агенты не только в отношениях с люфтами, но и другими АК абсолютно бесправны.
Вы можете что угодно требовать, но у нас "модно" заблокировать автоматический диспут и не открывать его вообще ни под каким предлогом. По принципу, собака лает а караван идет. Вы может слать гневные письма и факсы в АК, но там никто даже пальцем не пошевелит.
Часть Ак просто выдумывает всякие предлоги для дополнительного и немалого заработка на агентах. Поведение люфтов у нас вообще за рамками всех законов, имеется ввиду ситуация с пересчетом возвратов и невозврат такс и сборов. Но почему то их никто не трогает у нас тоже. ИАТА это вообще у нас местное ГЕСТАПО. Когда случилось падение самого большого перевозчика Аэросвита, нам просто сделали классные пересчеты на месяц назад и вернули обратно все возвраты,. А кто не хочет платить выключают линк и досвидания. Немалая часть агентств от этого тоже пошла на дно. Причем в ИАТА никто ничего не слушает и никакие доводы не принимает, нас даже на поррог офиса не пускают. Думаю у вас точно также. Дело с судом выиграло единственное самое большое агентство КИйАВИА. Но вы всеравно боритесь, вдруг вам повезет.

Больше
5 года 3 мес. назад #7

Олег пишет: Вы можете что угодно требовать, но у нас "модно" заблокировать автоматический диспут и не открывать его вообще ни под каким предлогом. По принципу, собака лает а караван идет.

Если а/к отключает в линке функцию диспута, то диспут открывает ИАТА по письму от агента. Только писать надо до того как АДМ попадет в биллинг период. В РФ это работает, как на Украине не знаю


No hidden catch
No strings attached
Just free love
  • anna
  • anna аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
5 года 2 мес. назад #8

Очень жаль, уважаемые коллеги, что вы не знаете некоторых очень важных правил. Резолюция ИАТА 850м регламентирует правила выставления АДМ авиакомпаниями. Там же четко указаны и сроки, и процедура оспаривания. Резолюция коротенькая, прочитайте ее, хотя бы в целях самообороны! Начет, о котором вы пишете вполне можно оспорить. У вас есть 14 дней для об"явления и диспуте и еще 16 дней на его оспаривание. У LH есть 60 дней с момента вступления вами в диспут, чтобы рассмотреть ваши возражения и ответить вам. Если LH не принимает ваш диспут, отправьте сообщение мереджеру BSP с копией на LH, о намерении вступить в диспут, а после этого напишите Комиссару туристических агентств по ИАТА зоне 2. Вот его координаты: Комиссаром ИАТА зоны 2 (Европа, Африка, Ближний Восток) является г-н Andreas Krsi, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Он всегда отвечает очень быстро, четко и имеет право отозвать несправедливый начет. Только перед тем, как к нему обращаться, обязательно вступите в диспут с авиакомпанией. Удачи вам!

  • anna
  • anna аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
5 года 2 мес. назад #9

Олег, если вы живете в Украине, приезжайте в Амадеус на мой курс по АДМ (это однодневный семинар), расписание на сайте my.amadeus.com.ua. Будем учиться грамотно оспариват начеты

  • anna
  • anna аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
5 года 1 мес. назад #10

Здравствуйте, коллеги. У меня аналогичный начет пришел. Есть ли какие нибудь результаты от диспута? Есть ли смысл его оспаривать. У кого нибудь были положительные исходы c подобными начетами?