×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Советы начинающему

Больше
14 года 7 мес. назад #11

Newbie пишет: Крупные агентства вообще не разговаривают с такими, которые " без опыта"

Офис American Express в Южно-Сахалинске стал наоборот брать только новичков, без опыта.. А раньше брали людей только с опытом...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 6 мес. назад #12

flemmard пишет:

Newbie пишет: Крупные агентства вообще не разговаривают с такими, которые " без опыта"

Офис American Express в Южно-Сахалинске стал наоборот брать только новичков, без опыта.. А раньше брали людей только с опытом...

До Южно_Сахалинска мне, конечно, далековато, так что спрашиваю из чистого любопытства .. ограничения по возрасту они установили или берут прям таки ВСЕХ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 6 мес. назад #13

Newbie, судя по тому, кто там работает - ограничения по возрасту у них, вроде, нет...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 5 мес. назад #14

вам очень повезло. Сейчас я смотрю, очень много фирм, я бы даже сказала все, кто ищет авиакассиров пишут в требованиях - опыт работы от 2х лет. К тому же еще и знание 4 чистем бронирования....

Добавлено 11.17.2009 15:11:33:
да, поэтому мой азарт уже угас по поводу обучения на курсах авиакассиров. Все упирается в опыт работы, которого потом не наберешься ведь после окончания курсов..... обидно....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 5 мес. назад #15

Пробовала начинать работу в двух фирмах, сразу говорила "я без опыта", меня просили сделать пробное бронирование, чтобы посмотереть что я умею и в ПЕРВЫЙ же день в первой фирме меня одну оставили в офисе, а сам "директор" убежал по своим делам, оставил мне телефон, чтобы я звонила "...если вдруг что...". Кошмарный подход - в этот же день я бежала оттуда без оглядки...

Во второй фирме меня тоже протестировали в первый день, а на 2ой меня опять оставили одну! Двое "менеджеров" убежали по соим делам. И опять же оставили мне телефон менеджера с другой кассы, чтобы я звонила "...если вдруг что...".

Специалисты, подскажите, соответсвуют ли мои мысли об идеальном начале работы действительности:
Я прихожу на собеседование, фирма проверяет мои сертификаты и берет на испытательный срок как стажера, который будет работать под руководством опытного авиакассира, чтобы он мог подсказать и дать совет.

И в какой день должно быть оформление меня как сотрудника?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 5 мес. назад #16

Здравствуйте!
Идеальное начало работы-это,конечно,хорошо...Можно только помечтать...Попробуйте поискать...Но чаще всего происходит именно так,как Вы и описали.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 5 мес. назад #17

Я бы посоветовала просто попробовать не бояться. Нашу работу нужно любить по своему и пытаться подходить к любой проблеме творчески. Я уверена, что у каждого кассира есть под рукой телефон и так же уверена, что мир не без добрых людей. Даже вот сайт есть замечательный. Всегда можно выйти на технолога того или иного перевозчика. Сама начинала с трудом, бывало всякое, но поняла одно-телефон друг человека)). Более пяти лет уже на страже и работу свою люблю. Всем желаю удачи и взаимопомощи в работе каждому!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 5 мес. назад #18

У меня тоже была "проверка боем" - нас, новичков, сразу кинули на очень важного и крупного клиента. И ничего, выжили )) правда, пришлось постоянно обращаться за помощью к более опытным коллегам звонить в а/компании, в службы поддержки... сложная школа, но хорошая )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 5 мес. назад #19

Полностью согласна с 2-мя предыдущими постами.Первый месяц тяжеловато,а потом полегче.Телефон на самом деле первый друг и самое главное,научиться "разруливать" ситуацию,каждый раз разную,общаться,искать и не сдаваться!Удачи Вам!
А по поводу испытательного срока,лично у меня,насколько помню,2 месяца.Но оформление было сразу,вся разница была только в з/плате(до этого срока и после).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 5 мес. назад #20

Я думаю, что лучше сразу начать пытаться работать самой, конечно чтобы тебя постоянно проверяли опытные менеджеры, чем простоять весь испытательный срок за спиной кого-то.Испытательный срок у нас 2 месяца, а потом оформляют и поднимают ЗП. Зато за эти два месяца понимаешь - надо тебе вообще это или это не твое.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.