×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal горячие клавиши в сирене трэвел

Больше
13 года 2 мес. назад #11

ой, все нашла)! Спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Svettik
  • Svettik аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
13 года 2 мес. назад #12

спасибо, настроила две кнопки-очень удобно, только оказалось, что у меня старая версия, когда обновила нашла кнопочки салатовые)))

MsStarletka пишет: Скажите пожалуйста, а как настроить Технологическую панель 2?

Увас ее нет? она есть в новой версии Сирены-трэвел 1.47b. Зайдите в помощь-проверить обновления, если у вас не 1.47b, тогда жмите Загрузить....она вам все загрузит, перезайдете в программу и у вас в верхней части появится два значка 1 и 2 техн панель, жмите вторую и найдете салатовые кнопочки..а как их настроить написано в пред комментах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 2 мес. назад #13

Да, я проверила обновления, стояла страя версия. Обновила. И оказывается, так удобно, спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 2 мес. назад #14

aleksis пишет: Вы про Аэроэкспресс прочитали инфу? Вы ж в Москве работаете, для Вас кажется это очень актуально))

Мне вообще эта мысль про Аэроэкспресс понравилась. Просто летом мои коллеги выписывали билеты себе через Спутник. На вокзале им пришлось стоять в очереди в одну единственную кассу, чтобы обменять эти квитанции на билеты. А другие кассы были совершенно свободны, подходи и покупай. Вот теперь и не хотят больше заморачиваться. Хотя я поняла, что через Сирену, как Вы пишете, выписывается билет, и больше не надо ничего обменивать. Надо будет ещё раз обсудить это в офисе, хотелось бы владеть всеми билетами, не только авиа)))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 2 мес. назад #15

Muza пишет:

aleksis пишет: Вы про Аэроэкспресс прочитали инфу? Вы ж в Москве работаете, для Вас кажется это очень актуально))

Мне вообще эта мысль про Аэроэкспресс понравилась. Просто летом мои коллеги выписывали билеты себе через Спутник. На вокзале им пришлось стоять в очереди в одну единственную кассу, чтобы обменять эти квитанции на билеты. А другие кассы были совершенно свободны, подходи и покупай. Вот теперь и не хотят больше заморачиваться. Хотя я поняла, что через Сирену, как Вы пишете, выписывается билет, и больше не надо ничего обменивать. Надо будет ещё раз обсудить это в офисе, хотелось бы владеть всеми билетами, не только авиа)))))

Да Вы правильно поняли, выписывается электронный билет с двухмерным кодом, который можно распечатать или отправить по электронной почте (сохраняются в формате .pdf, в папке).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 2 мес. назад #16

Muza пишет:

aleksis пишет: Вы про Аэроэкспресс прочитали инфу? Вы ж в Москве работаете, для Вас кажется это очень актуально))

Мне вообще эта мысль про Аэроэкспресс понравилась. Просто летом мои коллеги выписывали билеты себе через Спутник. На вокзале им пришлось стоять в очереди в одну единственную кассу, чтобы обменять эти квитанции на билеты. А другие кассы были совершенно свободны, подходи и покупай. Вот теперь и не хотят больше заморачиваться. Хотя я поняла, что через Сирену, как Вы пишете, выписывается билет, и больше не надо ничего обменивать. Надо будет ещё раз обсудить это в офисе, хотелось бы владеть всеми билетами, не только авиа)))))


в терминалах аэроэкспресса везде стоят автоматы, процесс покупки билета занимает секунд 20

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 2 мес. назад #17

flemmard пишет: в терминалах аэроэкспресса везде стоят автоматы, процесс покупки билета занимает секунд 20

А я в принципе не люблю автоматы, подбирать купюры, сдача - не сдача... А если ещё и опаздываешь, весь в мыле бегаешь, и даже эти 20 секунд кажутся вечностью. Нет ничего плохого в том, что все билеты будут уже на руках

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 2 мес. назад #18

aleksis, добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста, новичку.
Сегодня пассажиры звонили за час до вылета - забыли паспорта. Билеты электронные из Сирены. Сделали места ХХ, но потом возврат сделать не получается. То пишет, вам запрещена эта операция, то - "у пассажиров есть билеты". Места-то освободили, а как возврат теперь делать... Учителя говорят, что теперь автоматический не сделать, нужно писать МСО вручнуЮ, поэтому система так и реагирует на попытки оформить автоматический возрат.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 2 мес. назад #19

LittleLena пишет: Учителя говорят, что теперь автоматический не сделать, нужно писать МСО вручнуЮ, поэтому система так и реагирует на попытки оформить автоматический возрат.

Это не правильно. Во-первых, первое, что нужно сделать для возврата - это посмотреть статус купонов. Поскольку вы сняли места перед вылетом, то у вас там было и А, потом, возможно и В, и L. Нужно дождаться смены статуса на О - тогда сможете сделать возврат. Или звонить в авиакомпанию, чтобы они изменили статус на О вручную.

LittleLena пишет: у пассажиров есть билеты

Вы делали не возврат, при возврате таких реплик система не выдает.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 2 мес. назад #20

LittleLena, кто такие учителя?!
У Сирены есть хелпдеск - 725-09-00, выучите этот номер)))
Я тут пару раз наблюдал коллег, висящих на телефоне с другими коллегами по полчаса пытающихся объяснить почему "система не даёт" и т.п., зачем доводить себя до исступления и портить нервы коллегам? Лучший вариант, когда надо сделать возврат и почему то не получается - звонить в хелпдеск. Поверьте, бывают ситуации когда проблема не с вашей стороны и ломая голову вы ничего не добьётесь, а сотрудник ХД подключившись к вам и посмотрев на проблему сможет корректно описать её тем, кто способен найти решение.

Не в тему, мне тут на днях на попытку взять места на ТД Сирена выдала реплику "Доступ к этой авиакомпании у вас закрыт", я бы, лошара, и поверил, но днём ранее я выписывал билеты на этот самый рейс. ХД Сирены всё разрулил за полчаса.


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.