×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal как внести агентский сбор.

Больше
6 года 10 мес. назад #11

Как же так, это же не собственные бланки перевозчика, а БСО может и агентство разработать .в законе же указанно что оплата билета -есть согласие пассажира с условиями, а перевозчик обязан перевести...
45. Перевозочные документы оформляются перевозчиком или уполномоченным агентом.

46. Оформление перевозочных документов осуществляется путем внесения необходимых данных в электронную или бумажную форму перевозочного документа в ручном, автоматизированном или электронном режиме.

53. Билет, оплаченный по тарифу, не ограничивающему условия продажи и использования (далее - нормальный тариф), удостоверяет обязательство перевозчика по перевозке пассажира и его багажа....
У некоторых авк, даже с сайта распечатанный билет не содержит стоимость...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 10 мес. назад #12

Laguna пишет: На всякий случай. Вносить в маршрут-квитанцию какие-либо изменения - запрещено.


Кем запрещено, когда запрещено, кому запрещено?

Маршрутная квитанция это БСО установленного формата, который должен содержать определенные данные. Где-нибудь написано, что он НЕ должен содержать никаких других данных?


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 10 мес. назад #13

MARINA75 пишет: Как же так, это же не собственные бланки перевозчика, а БСО может и агентство разработать


Агенство может разработать и использовать БСО. Однако, этот БСО не будет являться маршрутной квитанцией электронного авиабилета. Форма маршрутной квитанции (МК) установлена Минтрансом, МК должна содержать определенный набор данных. При этом нигде не запрещается добавлять в МК дополнительные данные.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от Aviakassir.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 10 мес. назад #14

24. САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ДАННЫХ В МАРШРУТ-КВИТАНЦИИ

! 500 (ПЯТЬСОТ) ДОЛЛАРОВ. ШТРАФ
! УДЕРЖИВАЕТСЯ ЗА КАЖДЫЙ СЛУЧАЙ ! (МЕСТО/БРОНЬ)

из ADM политики ЮТ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 10 мес. назад #15

Laguna пишет: 24. САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ДАННЫХ В МАРШРУТ-КВИТАНЦИИ

! 500 (ПЯТЬСОТ) ДОЛЛАРОВ. ШТРАФ
! УДЕРЖИВАЕТСЯ ЗА КАЖДЫЙ СЛУЧАЙ ! (МЕСТО/БРОНЬ)

из ADM политики ЮТ

да, и не только ЮТ шлет...,только на что они ссылаются?
И почему нельзя внести в МК сервисный сбор агентства продавшего билет, тем более что стоит валидатор и сбор вносится в графу сборы с определенным кодом... , что не вводит в заблуждение покупателя, все наглядно и понятно. Я конечно понимаю что мы не специалисты в этом вопросе, но этот запрет непонятно чем мотивирован.

Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от MARINA75.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 10 мес. назад #16

24. САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ДАННЫХ В МАРШРУТ-КВИТАНЦИИ

Прекрасный пример. Только не конкретный. Вся деятельность агента по сути является направленной на "самостоятельное изменение данных маршрут-квитанции". Например, когда Вы рассчитываете НДС и вносите его в бронь, скажем в Endorsement, с тем, чтобы он отразился затем в МК - Вы самостоятельно вносите изменения в МК.

Еще раз хочу обратить внимание, что форма МК и обязательный набор данных установлены Минтрансом. В Приказе также есть такой пункт -

Приказ Минтранс России от 18 мая 2010 г. N 117 пишет: б) маршрут/квитанция (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок), электронный полетный купон, электронный контрольный купон, электронный агентский купон могут содержать другую дополнительную информацию об условиях перевозки или особенностях обслуживания пассажиров и багажа;


Поэтому п. 24 ADM политики UT является ни чем иным, как нарушением приказа Минтранса России, и следовательно не имеет юридической силы.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Спасибо сказали: MARINA75, Laguna

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 10 мес. назад #17

Спасибо большое.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 10 мес. назад #18

Умным людям доброе утро. Вопрос такой: Если сервис сборы оформляется на к95 , то зачем тогда ЕМД 90 или 95? то есть можно ли вообще сборы агентства оформить только на ЕМД 90 ил 95 (точно не знаю какой)?. Пришел пассажир , выписали билет + к нему на сборы агента ЕМД 90? И еще где можно прочитать различие между 90 и 95 ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 10 мес. назад #19

in-ko пишет: Если сервис сборы оформляется на к95 , то зачем тогда ЕМД 90 или 95? то есть можно ли вообще сборы агентства оформить только на ЕМД 90 ил 95 (точно не знаю какой)?. Пришел пассажир , выписали билет + к нему на сборы агента ЕМД 90?


Сбор агента можно оформлять как на К-95, так и на ЭМД - и то и другое является бланком строгой отчетности. Кроме этого, агент может даже самостоятельно разработать собственную форму БСО.

in-ko пишет: И еще где можно прочитать различие между 90 и 95 ?


Руководство по оформлению стандартных перевозочных документов НСАВ-ТКП пишет: При оформлении EMD на плату, установленную агентством, оплаченную платежной (банковской) картой, расчеты по которой производятся централизованно через ТКП, печатается код: 95.
В остальных случаях оформления EMD на плату, установленную агентством, печатается код: 90.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от Aviakassir.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.