×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Аэрофлот выставил штраф.

Больше
14 года 2 мес. назад #11

Aviakassir пишет:

kadabra пишет: От них была информация, что хоть Tl в условиях тарифа на 24часа, то надо еще минусовать 3часа, и ставить ровно минута в минуту 21час.

Для того и правила тарифа, чтобы действовать в соответствии с ними. Поэтому выставить штраф за их соблюдение а/к не может.

+1 если в правилах тарифа оговорено одно, а телеграмма/письмо говорит другое, то обычно просим разъяснения у а/к, что первичнее, пока всегда отвечали - "тариф первичнее". Да и такой информации про "-3 часа мы не получали", дайте хотя бы номер телеграммы или её дату.

По логике смахивает на различие системного времени Амадеуса и с локальным. Но все транзакции проходят по локальному, хоть потом в историчке и отражаются как GMT.


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 11 мес. назад #12

вот недавно задумалась на эту тему: зачем осложнять нам кассирам работу отслеживанием тайм-лимита по бронькам. Ведь за день иногда столько пассажиров и звонков, что просто не успеваешь смотреть за бронированиями. Почему за это выставляется штраф, если авиакомпания все равно САМА снимет места по своему же тайм-лимиту???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 11 мес. назад #13

У меня такой вопрос: поставила tkxl 07may/1800,
сегодня пришла SSR-ка =OTHS 1A PLS ADV TKNA/TKNE/TKNM BEFORE 09MAY10 OR PNR WILL BECNLD=
Что это значит?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 11 мес. назад #14

авиакомпания напоминает, чтобы билеты были выписаны до 9 мая

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 11 мес. назад #15

Боже, как народ может работать, НЕ ПОНИМАЯ такой простой ремарки???

Добавлено 05.04.2010 18:05:28:

belka пишет: вот недавно задумалась на эту тему: зачем осложнять нам кассирам работу отслеживанием тайм-лимита по бронькам. Ведь за день иногда столько пассажиров и звонков, что просто не успеваешь смотреть за бронированиями. Почему за это выставляется штраф, если авиакомпания все равно САМА снимет места по своему же тайм-лимиту???

это бизнес по-русски

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 11 мес. назад #16

flemmard пишет: это бизнес по-русски

Я бы сказал, это - жадность.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 11 мес. назад #17

Aviakassir пишет:

flemmard пишет: это бизнес по-русски

Я бы сказал, это - жадность.

а это синонимы зачастую :lol:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 11 мес. назад #18

Уважаемый flemmard, ремарку-то я понимаю, вопрос нафига это присылать, если TKXL стоит 7-го.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 11 мес. назад #19

marusya пишет: вопрос нафига это присылать, если TKXL стоит 7-го.

Потому что ремарки высылаются автоматически роботом а/к, который Вашего тайм-лимита и не видит (тем более, что бронь сделана не в родной системе СУ).


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.