Ответить: Уточняющие вопросы. Сирена Трэвел.

COM_KUNENA_GEN_GUEST

Ваш адрес электронной почты никогда не будет виден на сайте.
X

История темы: Уточняющие вопросы. Сирена Трэвел.

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)

  • Aviakassir
  • Aviakassir аватар
5 мес. 4 нед. назад #14

Добрый день.
Вы сами вводите имя либо на кириллице либо на латинице. Чтобы переключить клавиатуру на латиницу, надо нажать и удерживать SHIFT

  • Анонимный
  •  аватар
5 мес. 4 нед. назад #13

Здравствуйте, какой запрос в сирене трэвел используется для перевода фио на латиницу?

  • tory
  •  аватар
1 год 8 мес. назад #12

Коллеги! На S7 вынужденный возврат через Smart сейчас запрещен? Только ваучер можно оформить и как быстро? Только до вылета рейса или можно снять места, а позже оформить?

  • pe100v
  • pe100v аватар
1 год 8 мес. назад #11

По S7 была рассылка о том, что все возвраты, вынужденные и добровольные, запрашиваются через Refund Application. У нас пассажиров немного, обширной статистики нет. Есть RA, как одобренные в течение примерно недели на вынужденный возврат по болезни, так и "висящие" уже больше 2 недель на вынужденный по отмене рейса.

По добровольным у нас запрошенных RA нет...

  • Анонимный
  •  аватар
1 год 8 мес. назад #10

Добрый день, подскажите как происходит оформление возвратов и ваучеров билетов авиакомпании S7 "Сибирь" оформленных в ткп в связи с ситуацией запрета возвратов, кто сталкивался?

  • pe100v
  • pe100v аватар
3 года 6 мес. назад #9

Есть два варианта:

1 - менее удобный, но меньше глюков с ним: полуавтоматическая тарификация через ТВ по каждому пассажиру с выбором нужного варианта оценки.

2 - более быстрый, но иногда глючит (особенно, если несколько сегментов) - через автоматическую тарификацию ТМ и последующим повышением бренда командой ВВ+

Лично я стараюсь использовать первый вариант.