Ответить: возврат и обмен билета

COM_KUNENA_GEN_GUEST

Ваш адрес электронной почты никогда не будет виден на сайте.
X

История темы: возврат и обмен билета

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)

  • Анонимный
  •  аватар
3 мес. 2 дн. назад #21

Девочки, добрый день! Подскажите пожалуйста. Нужно выполнить обмен билета на другую дату и на другой рейс (одна авиа компания). При обмене система ругается, что сегмент не стыкуется по времени с предыдущим. Что делать в такой случае?

  • Yanina
  • Yanina аватар
3 года 2 нед. назад #20

Здравствуйте,помогите пожалуйста с обменом. С чего надо в первую очередь начинать и как действовать по порядку. К сожалению в этом деле новичок

  • Анонимный
  •  аватар
3 года 2 нед. назад #19

Вот мой адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Nasiko
  • Nasiko аватар
4 года 5 мес. назад #18

еще нас очень выручает запрос при обмене билета, кода всё взято уже для обмена ТМР/ПО*2 (где 2-№ сегмента)-помогает все сборы и доборы посмотреть
начать обмен ПОР*2
либо при возврате ТМР/АПД-на аэрофлоте не работает

  • Tayaka
  • Tayaka аватар
4 года 6 мес. назад #17

понятие "до вылета" и "после вылета" есть во всех системах. Вообще, УПТ должно быть одинаковым во всех системах бронирования на один и тот же тариф и авк.
в Сирене возврат очень легко проводить:
1) смотрим УПТ, если возврат разрешен, смотрим штраф или добор считаем
2) открываем бронь, проверяем статус купона
3) АПРД (в передачу)
в маске ставим штраф и идем до конца, система пишет что делать. Если стоит "ЧАСТЬ ОПИСАНИЯ ВВЕДЕНА", то листаем вперед, если "ВВОД", то кнопка ENTER.
4) ЕО (сохраняем и выходим в бронь)
5) распечатываем ЭМД
На некоторые АВК штраф заполняется автоматом, а на некоторые нужно самим вводить вручную

  • Анонимный
  •  аватар
4 года 6 мес. назад #16

Пожалуйста, скиньте и мне свою шпаргалку на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.